При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Целью нового уровня многолетнего сотрудничества станет развитие современных цифровых сервисов клиентского обслуживания на основе отечественных решений, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта.
На форуме FINOPOLIS 2024 банк «Центр-инвест» и компания BSS подписали Меморандум о стратегическом партнерстве. Дальнейшее сотрудничество будет направлено на объединение опыта и ресурсов для создания высокоэффективных ИТ-решений, включая задачи цифровой трансформации, развития уникальных экосистем цифровых продуктов и услуг, а также клиентского обслуживания.
Партнерство BSS и банка «Центр-инвест» предполагает усиление лидирующих позиции банка в финансовом секторе по привлечению клиентов через новые каналы взаимодействия и предоставления новых продуктов, а также создание российских ИТ-продуктов.
Компания BSS готова делиться экспертизой и опытом в области построения композитных и микросервисных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и предоставлять технологии и ресурсы для автоматизации обслуживания клиентов банка, в том числе способствовать реализации сервисов на базе Цифрового рубля.
Стратегическое партнерство нацелено на выстраивание единой омниканальной платформы обслуживания, что позволит банку создать уникальную систему коммуникаций c клиентами и обеспечить вывод банковских продуктов через разные каналы взаимодействия с учетом гарантированного качества сервиса.
«Подписанный меморандум открывает перспективы взаимовыгодного развития. Совместная работа поможет нам создать новые цифровые продукты, внедрить лучшие практики дистанционного обслуживания, основанные на принципах надёжности, прозрачности и клиентоцентричности», – прокомментировал заместитель Председателя директоров, директор по инновациям банка «Центр-инвест» Юрий Богданов.
Банк «Центр-инвест» и компания BSS организуют совместный экспертный совет в области применения и разработки ML-моделей и их встраивания в сервисы банка. Речь идет о создании уникальных ML-моделей для нужд банка, использовании опыта применения больших языковых моделей (LLM) в любых каналах коммуникаций клиентского обслуживания, что позволит банку выйти на новый уровень персонализированного обслуживания.
«Многолетний опыт успешного сотрудничества с банком «Центр-инвест» способствует переходу на новый уровень нашего взаимодействия. Клиентоцентричная платформа обслуживания компании BSS позволит банку значительно усилить свои позиции в финансовом секторе Российской Федерации и построить уникальную клиентоцентричную систему обслуживания на базе технологий искусственного и генеративного интеллекта. Это позволит выводить новые финансовые услуги через разные каналы коммуникаций и повышать качество клиентского сервиса», – отметил заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов.
Банк «Центр-инвест» активно содействует цифровому развитию региона, участвует в государственных программах поддержки ИТ-сектора, реализует собственные инициативы по цифровой трансформации бизнеса, а также обучает предпринимателей и студентов современным технологиям. Стратегическое партнерство с компанией BSS позволит банку вывести на новый уровень работу и по этим направлениям.
Будет ли новая пенсионная реформа?
Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение?
Фондовые индексы США завершают торги без единой динамики на фоне слабых данных и падения нефти
Основные фондовые индексы США во вторник в последний час торгов не показывают единой динамики: акции технологических компаний предприняли попытку восстановиться, тогда как широкий рынок остается под давлением слабых сигналов с рынка труда и падения цен на нефть.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение