Пятница, 22.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Чат-платформа LiveTex помогла АО КБ «Пойдём!» удержать лояльность клиентов и внедрить управленческую отчетность в контакт-центре

Аа +
- -

Компания LiveTex, предоставляющая платформу по управлению онлайн коммуникациями с клиентами для крупнейших предприятий, в рамках сотрудничества с банком «Пойдём!» разработала решение, позволившее уже несколько лет удерживать удовлетворенность клиентов банка выше 80%. LiveTex помогла расширить количество каналов для взаимодействия с банком онлайн и предложила удобный инструмент управления всеми обращениями на базе собственной чат-платформы. Об этом рассказала CEO LiveTex Ирина Лимонова:

«Мы предложили нашему партнеру, банку «Пойдём!», решение, которое позволило ему улучшить клиентский сервис за счет увеличения каналов связи и быстрых ответов клиентам. Теперь операторы контакт-центра банка обрабатывают в среднем более 21 тыс. обращений в год. А встроенная аналитика в личном кабинете платформы LiveTex помогает вести полную и точную управленческую отчетность для оценки работы операторов и эффективности каналов связи».

Данное решение сделало коммуникацию с банком доступнее. Клиенты могут сами выбирать, где хотят общаться: в чате интернет-банка и сайта, в мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber или соцсети VK.

В свою очередь Руководитель центра телефонного обслуживания Банка «Пойдём!» Ольга Киселева отметила: 

«Нам принципиально важно, чтобы взаимодействие клиента с банком было удобным, быстрым и оставляло приятное впечатление.

Цифровые онлайн-каналы прочно вошли в нашу жизнь. Подавляющее большинство пользователей предпочитают общение в мессенджерах и социальных сетях. Платформа LiveTex помогла нам стать ближе к клиентам во всех популярных онлайн сервисах.

Мы постоянно стремимся к улучшению клиентского сервиса и развитию каналов обслуживания. И благодарны нашему партнеру LiveTex за сотрудничество и возможность оперативного подключения к новейшим решениям». 

Благодаря удобному интерфейсу чат-платформы LiveTex, операторы обрабатывают обращения более оперативно, время реакции на запрос клиента сократилось в 2 раза — до 30 секунд. Что существенно увеличило показатель удовлетворенности (CSAT), который составляет в среднем 82% в банке «Пойдём!».

В настоящее время благодаря решению LiveTex наши банки-партнеры могут закрывать широкий перечень вопросов своих клиентов онлайн: заказать банковскую карту, оформить кредит или ипотеку, информировать об условиях депозитов и вкладов, и не только.

О компании

LiveTex — универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых цифровых каналах. Входит в единый реестр ПО РФ.

АО КБ «Пойдём!» — входит в ТОП-30 самых крупных розничных коммерческих банков России по количеству региональных дополнительных офисов. На сегодняшний день сеть состоит из 220 офисов и представлена в 34 регионах России. В банке работает около 2000 сотрудников, а клиентская база превышает 1,6 млн. человек.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
- -
82
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »