Четверг, 21.11.2024
×
Дивиденды vs депозиты / Биржевая среда с Яном Артом

Еще 7 млн жителям РФ стали доступны виртуальные ассистенты для получения услуг МФЦ

Аа +
+1 -0

За последний год были подключены голосовые помощники МФЦ в 3 новых регионах, сокращающие время ожидания ответа оператора и консультирующие клиентов по популярным услугам. Роботы самостоятельно обрабатывают до 40% пользовательских запросов.

Виртуальные ассистенты были внедрены BSS в рамках проектов компаний Ростелеком и БФТ-Холдинг. Эти роботы помогают МФЦ оперативно обслуживать обращения жителей Волгограда, Нижнего Новгорода, Омска, обеспечивая эффективность работы контакт-центра и удовлетворенность клиентов сервисами. Также продолжают трудиться голосовые помощники, ранее внедренные в Санкт-Петербурге и в Московской области.

Голосовые помощники активно консультируют по вопросам получения заграничного паспорта, ИНН, СНИЛС, водительских прав и других документов. Перечисленные услуги считаются «стандартным набором», реализованным в рамках проектов с участием компании BSS в 19 регионах РФ. Сейчас, в среднем, процент автоматизации голосовых помощников достигает более 40%, а, например, в Тульской области – 70%.

Робот Ася, консультирующая жителей Омска, помимо «стандартного набора» рассказывает, как оформить заявления на социальные пособия и налоговый вычет, как встать на учет многодетной семье и как получить сведения о трудовом стаже и ставит на учет многодетные семьи.  

Жители Нижегородской и Волгоградской областей могут обратиться к голосовым помощникам не только за консультациями по популярным услугам, но и записаться на прием в отделение МФЦ, проверить статус заявлений. Роботы реализованы в контуре заказчика, а для дальнейшего развития сценариев на стороне заказчика подключены no-code инструменты.

В Подмосковье трудятся два голосовых помощника. Робот Галина записывает и проверяет статус по широкому перечню госуслуг. Также бот обзванивает жителей Московской области и сообщает о готовности документов. На линии МФЦ речевая аналитика используется не только для обработки диалогов с роботом, ее также применяют руководящие менеджеры для повышения производительности и качества работы всего кол-центра.

«МФЦ предлагает широкий спектр услуг гражданам, и голосовые помощники должны уметь консультировать по наиболее распространенным. Внедрив ещё в 3-х регионах РФ голосовых помощников, мы помогли сделать сервисы более доступными для 7 млн человек. В масштабности заключен главный вызов данных проектов», – прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский

Он отметил, что совместно с партнерами идет работа над увеличением процента автоматизации, прорабатываются компетенции и подключаются другие сервисы к роботам. «Это позволит МФЦ обеспечить стабильную и эффективную работу контакт-центра в условиях, когда люди привыкают к дистанционным каналам обслуживания, а ротация кадров в 2,5 раза превышает среднерыночную», – подчеркнул А. Крушинский.

«Для государственного заказчика достижение ключевых показателей эффективности в работе социально значимых линий и повышение уровня лояльности граждан к дистанционным каналам обслуживания стало первоочередной задачей. В этом контексте внедрение голосового помощника представляет собой важный шаг вперед, так как обеспечивает высокий уровень отработки обращений и исключает удержание на линии. Кроме того, система собирает и анализирует данные о взаимодействии с клиентами через сервис речевой аналитики. Это дает возможность организациям оптимизировать процессы предоставления услуг и внедрять лучшие практики. Таким образом, внедрение голосового помощника – это не только способ повышения эффективности обслуживания, но и возможность для государственных структур точнее отвечать на потребности граждан», — отмечает Светлана Кобзарь, директор проектов ИИ продуктового офиса Телефонии ПАО «Ростелеком».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
157
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сигнал тревоги или временные трудности? Сигнал тревоги или временные трудности? Растет число проблемных кредитов. Является ли это предвестником скорого вала банкротств? Индийского миллиардера Гаутама Адани обвиняют в коррупции Индийского миллиардера Гаутама Адани обвиняют в коррупции Индийский миллиардер Гаутам Адани, один из самых влиятельных бизнесменов Азии, оказался в центре громкого международного скандала. Министерство юстиции США (DOJ) выдвинуло против него и его окружения обвинения во взяточничестве и мошенничестве, связанными с проектами в области солнечной энергетики. Эти обвинения грозят серьёзными последствиями как для самого бизнесмена, так и для его компании Adani Group. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »