При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Инвестиционная группа запускает гид по «ФИНАМу», специальный раздел-навигатор на сайте, который аккумулирует все популярные и наиболее полезные сервисы и услуги компании как для начинающих, так и для продвинутых инвесторов.
По случаю запуска нового раздела «ФИНАМ» запускает специальную акцию, участники которой смогут оформить бесплатную подписку на ежедневные инвестиционные идеи.
Гид по «ФИНАМу» облегчает поиск информации о компании, ее услугах и сервисах, необходимой инвесторам и трейдерам для успешной работы на финансовых рынках. Предложенный навигатор включает в себя 29 основных тематических блоков. Среди них — демо-терминал, не требующий для совершения сделок открытия реального счета, лекции, видеозаписи, курсы и индивидуальное консультирование, сервисы автоматической торговли и многое другое.
Гид можно отсортировать в зависимости от задачи, стоящей перед пользователем. Так, раздел «Больше узнать» включает в себя аналитические и новостные блоки, обучающие программы учебного центра «ФИНАМа», часто задаваемые вопросы и ответы, сервис на основе искусственного интеллекта Novoadvisor и прочие разделы, облегчающие знакомство инвесторов с основами фондового рынка. Например, раздел «Сэкономить время» включает в себя сервисы для ориентированные на инвесторов, не имеющих достаточных компетенций для управления капиталом — Comon.ru, «ФИНАМ Premium», сервис FreeTrade для новых клиентов «ФИНАМа», позволяющий совершать сделки с акциями, облигациями и ETF на Московской бирже без уплаты комиссии.
«Интерес к фондовому рынку со стороны россиян растет с каждым годом, чему способствует как ситуация в экономике, так и рост финансовой грамотности населения. Инвестиции становятся все более привлекательным инструментом вложения денег для простых граждан. Начинающему инвестору легко потеряться большом потоке биржевой информации. Чтобы этого не происходило, мы разработали удобный и функциональный навигатор по услугам “ФИНАМа” — здесь каждый найдет для себя оптимальное инвестиционное решение. Мы планируем и дальше развивать новый сервис, включая в него новые услуги и сервисы», — отметила руководитель управления маркетинга ГК «ФИНАМ» Яна Ромашкина.
обсуждение