Среда, 17.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

Георгий Кравченко, BSS: «Приобретение Microsoft компании Nuance – серьезный знак приоритетности развития и использования голосовых технологий»

Аа +
+1 -0

Стало известно, что Microsoft купит сервис по распознаванию речи за $19,7 млрд.

Генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко считает, что объявленная сделка – это явный сигнал о том, что рынок голосовых технологий на подъеме. «Приобретение Nuance Communications станет для Microsoft самым крупным приобретением с 2016 года. Это серьезный знак, показывающий приоритетность развития и использования голосовых технологий в современном мире. Мы входим в новую конкурентную реальность, где высокие технологии в области искусственного интеллекта и естественной обработки речи определяют успешность компании», - подчеркивает Георгий Кравченко.

Он отметил, что предстоящее расширение рынка принесет пользу всем игрокам и не только в мировом масштабе. «Да, российский рынок защищен практикой использования отечественного ПО и трендом на импортозамещение, но в части развития речевых технологий, совершенствования обработки речи это даст хороший толчок всему рынку, в том числе и российскому», - комментирует Георгий Кравченко.

Он считает, что в ближайшем будущем общение с роботом станет частью повседневной жизни. Все больше людей будут решать свои проблемы и получать ответы по телефону, вместо того, чтобы искать информацию в интернете самостоятельно. «Во всех отраслях мы наблюдаем, что около трети людей предпочитают звонить по телефону, чтобы получить четкий и быстрый ответ на вопрос, вместо того, чтобы заниматься самостоятельным поиском в интернете, тратя на это время», - поделился Георгий Кравченко. Он поясняет: «Компании, которые хотят привлечь и сделать лояльными эту треть клиентов, будут предлагать им современную коммуникативную систему на основе речевых технологий».

Современные речевые системы понимают естественный разговорный язык, намерения клиента при его обращении, что позволяет без дополнительных вопросов быстро и точно понять смысл и цель обращения. После нескольких недель обучения голосовая система самостоятельно понимает до 90% всех запросов.

Речевые диалоговые системы, такие как Digital2Speech, повышают удовлетворенность звонящих клиентов и сокращают расходы. Рост удовлетворенности и лояльности клиентов напрямую связан с тем, что голосовые роботы подключаются моментально, с первого гудка телефона. Они либо сразу самостоятельно отвечают на обращение клиента, либо незамедлительно переводят на компетентного специалиста. Снижение затрат достигается за счет высокой степени автоматизации при использовании речевых диалоговых систем.  

«Голосовая диалоговая платформа Digital2Speech передовое решение на российском рынке. Многие современные тренды, например, обучение моделей для понимания речи на малых объемах данных или внедрение end-to-end моделей, которые многим компаниям только предстоит открыть для себя и освоить, мы уже используем и предлагаем работающие решения по этим технологическим направлениям. BSS серьезно инвестирует в это направление, собрала одну из лучших команд и чувствует поддержку и доверие заказчиков и партнеров. Мы 26 лет сохраняем лидерство в сфере разработки систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и нацелены на лидерство в части разработки и развития коммуникационной платформы», - резюмирует Георгий Кравченко.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
1227
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Будет ли новая пенсионная реформа? Будет ли новая пенсионная реформа? Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение? Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Американская компания General Mills, один из крупнейших производителей продуктов питания, представила результаты за второй квартал финансового года, которые превзошели ожидания аналитиков по выручке и прибыли. Более устойчивый, чем предполагалось, спрос на продукты для домашнего питания помог компании компенсировать давление со стороны инфляции и неопределённости на рынке труда. Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »