При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
На российско-китайской B2B-платформе цифровой торговли КИФА зарегистрирован 100-й российский поставщик для экспорта российских товаров в Китай.
В перспективе до конца 2024 года компания рассчитывает разместить более 1500 товарных позиций и зарегистрировать не менее 150 российских производителей. Планируется, что в дальнейшем на платформе КИФА будут представлены не менее 500 российских поставщиков.
КИФА запустила экспортное направление в 2024 году и в рамках стратегии регионального развития начала внедрение поставок с северо-востока Китая – провинции Ляонин. На сегодняшний день КИФА располагает офлайн-шоурумом в г. Шэньян, является стратегическим партнером РЭЦ, входит в число участников МЭЦ, запустила мобильное приложение для онлайн-трансляций и приобретения товаров в китайском мессенджере WeChat, а также неоднократно выступала в качестве соорганизатора ярмарок-выставок «Сделано в России» в г. Шэньян и г. Далянь, Харбин Экспо.
При поддержке КИФА свои товары на китайском рынке представили именитые российские производители: «Карельское лето», агрохолдинг «Степь», «Торговый Дом Шоколада», «Сибирская белочка», «Злаки на завтрак», а также «Объединение Гжель» и многие другие.
«КИФА изучает потребности рынка и предлагает эффективные варианты решений, ориентируясь, в первую очередь, на спрос со стороны бизнеса. В октябре нынешнего года мы запускаем новый формат взаимодействия между российскими производителями и китайскими оптовыми покупателями - КИФА открывает торгово-выставочный центр в формате Cash&Carry* в г. Шэньян общей площадью 5 000 кв. метров. Мы отберем около 40 российских поставщиков, товары которых, как показывает наш опыт, пользуется наибольшей популярностью у китайских потребителей, включая кондитерские изделия, мед, шоколад, подсолнечное масло, мука, сухое молоко, вода и напитки, мороженое и др. Такой формат работы позволит существенно оптимизировать логистический цикл и осуществлять поставки товаров в кратчайшие сроки», - прокомментировал Сунь Тяньшу, Основатель платформы и Председатель Совета директоров ПАО «КИФА».
Реализуемый платформой КИФА формат Cash&Carry ориентирован как на покупателей, предпочитающих небольшие заказы, так и на клиентов, заинтересованных в приобретении крупных партий товаров. Планируется, что каждый поставщик будет располагать собственной презентационной зоной для более эффективного взаимодействия с потенциальными заказчиками.
Продвижение российских товаров на китайском рынке является неотъемлемой частью стратегии компании по развитию КИФА в качестве двустороннего цифрового торгового моста между Россией и Китаем. В рамках инвестиционной программы в ближайшей перспективе доля экспорта платформы будет занимать не менее 10 млрд рублей.
Ранее ПАО «КИФА» объявило ценовой диапазон и открыло книгу заявок, принять участие может любой желающий в срок до 7 августа 2024 года, до 15:00 по московскому времени.
обсуждение