Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

КИФА выведет более 150 российских производителей на китайский рынок к концу 2024 года

Аа +
+2 -0

На российско-китайской B2B-платформе цифровой торговли КИФА зарегистрирован 100-й российский поставщик для экспорта российских товаров в Китай.

В перспективе до конца 2024 года компания рассчитывает разместить более 1500 товарных позиций и зарегистрировать не менее 150 российских производителей. Планируется, что в дальнейшем на платформе КИФА будут представлены не менее 500 российских поставщиков.

КИФА запустила экспортное направление в 2024 году и в рамках стратегии регионального развития начала внедрение поставок с северо-востока Китая – провинции Ляонин.  На сегодняшний день КИФА располагает офлайн-шоурумом в г. Шэньян, является стратегическим партнером РЭЦ, входит в число участников МЭЦ, запустила мобильное приложение для онлайн-трансляций и приобретения товаров в китайском мессенджере WeChat, а также неоднократно выступала в качестве соорганизатора ярмарок-выставок «Сделано в России» в г. Шэньян и г. Далянь, Харбин Экспо.

При поддержке КИФА свои товары на китайском рынке представили именитые российские производители: «Карельское лето», агрохолдинг «Степь», «Торговый Дом Шоколада», «Сибирская белочка», «Злаки на завтрак», а также «Объединение Гжель» и многие другие.

«КИФА изучает потребности рынка и предлагает эффективные варианты решений, ориентируясь, в первую очередь, на спрос со стороны бизнеса. В октябре нынешнего года мы запускаем новый формат взаимодействия между российскими производителями и китайскими оптовыми покупателями - КИФА открывает торгово-выставочный центр в формате Cash&Carry* в г. Шэньян общей площадью 5 000 кв. метров. Мы отберем около 40 российских поставщиков, товары которых, как показывает наш опыт, пользуется наибольшей популярностью у китайских потребителей, включая кондитерские изделия, мед, шоколад, подсолнечное масло, мука, сухое молоко, вода и напитки, мороженое и др. Такой формат работы позволит существенно оптимизировать логистический цикл и осуществлять поставки товаров в кратчайшие сроки», - прокомментировал Сунь Тяньшу, Основатель платформы и Председатель Совета директоров ПАО «КИФА».

Реализуемый платформой КИФА формат Cash&Carry ориентирован как на покупателей, предпочитающих небольшие заказы, так и на клиентов, заинтересованных в приобретении крупных партий товаров. Планируется, что каждый поставщик будет располагать собственной презентационной зоной для более эффективного взаимодействия с потенциальными заказчиками.

Продвижение российских товаров на китайском рынке является неотъемлемой частью стратегии компании по развитию КИФА в качестве двустороннего цифрового торгового моста между Россией и Китаем. В рамках инвестиционной программы в ближайшей перспективе доля экспорта платформы будет занимать не менее 10 млрд рублей.

Ранее ПАО «КИФА» объявило ценовой диапазон и открыло книгу заявок, принять участие может любой желающий в срок до 7 августа 2024 года, до 15:00 по московскому времени.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+2 -0
82
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Удивительное – рядом, или сюрприз от ЦБ Удивительное – рядом, или сюрприз от ЦБ И кто бы мог подумать? Самые предприимчивые банки уже и ставки по вкладам заранее повысили, прямо соревновались, кто больше. И тут такой облом – ключевая ставка осталась на месте. Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии В понедельник японские автогиганты Honda и Nissan объявили о начале официальных переговоров о слиянии, что может стать одним из крупнейших событий в автомобильной промышленности последних лет. Потенциальное объединение обещает создать третьего по величине автопроизводителя в мире по объему продаж, уступающего только Toyota и Volkswagen. Этот шаг, по мнению экспертов, призван укрепить позиции компаний в условиях растущей конкуренции со стороны Tesla и стремительно развивающихся китайских производителей, таких как BYD. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »