Пятница, 22.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Клиенты Сбера оформили 1,8 млн цифровых полисов рискового страхования в 2020 году

В 2020 году клиенты Сбера — физические лица оформили 1,8 млн онлайн договоров рискового страхования в «Сбербанк Страхование» и «Сбербанк страхование жизни». Это в полтора раза больше, чем в 2019 году.

Лидером цифровых продаж стало ипотечное страхование. Около 800 тыс. клиентов заключили в онлайн-каналах договоры ипотечного страхования жизни (на 50% больше, чем в 2019 году), 630 тыс. клиентов — договоры ипотечного страхования имущества (в два раза больше, чем в 2019 году).

Также существенно увеличились онлайн-продажи по рисковому страхованию, не связанному с кредитованием. 177 тыс. цифровых полисов клиенты Сбера оформили по программе «Защита карт» (+20% к 2019 году), около 100 тыс. — по программе «Защита дома» (+35% к 2019 году).

При наступлении страхового события урегулировать убытки также можно дистанционно: по программам «Сбербанк страхование» с помощью мобильного приложения СберОсмотр, по программам «Сбербанк страхование жизни» — через форму «Обратная связь» в личном кабинете на сайте страховой компании.

В 2020 году клиенты пользовались приложением СберОсмотр в 6 раз чаще, чем в 2019-м. Доля убытков, урегулированных онлайн, по программе «Защита дома» составляет сейчас 38%, по ипотечному страхованию имущества — 65%, а в целом по страхованию имущества физлиц — 48%.

Сегодня клиенты Сбера могут оформить онлайн любые страховые полисы. В мобильном приложении СберБанк Онлайн доступны 15 программ рискового страхования от компаний «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни», а также сервис по подбору полисов ОСАГО и автокаско, партнёрами которого являются ещё 12 страховщиков. Оформление договора в СберБанк Онлайн занимает меньше пяти минут и не требует заполнения сложных форм: информация о пользователях подтягивается из систем банка автоматически. При этом в мобильном приложении можно увидеть все свои договоры, оформленные как в физическом, так и в цифровом канале.

Катрин Соомре

Директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+2 -0
1906
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сигнал тревоги или временные трудности? Сигнал тревоги или временные трудности? Растет число проблемных кредитов. Является ли это предвестником скорого вала банкротств? Bosch планирует массовые сокращения на фоне кризиса в немецком автопроме Bosch планирует массовые сокращения на фоне кризиса в немецком автопроме Немецкий автомобильный сектор, который долгое время считался символом промышленной мощи страны, сталкивается с серьезными трудностями. Последнее решение компании Bosch сократить 5550 рабочих мест стало тревожным сигналом, отражающим структурные проблемы отрасли. Этот шаг подчеркивает растущую конкуренцию со стороны китайских производителей, замедление спроса на интеллектуальные системы и общую трансформацию автомобильного рынка. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »