Среда, 18.09.2024
×
Россия и МВФ. Благосостояние россиян растет. Банки чаще блокируют карты и платежи | Борис Воронин

Краудфандинг для тестирования и реализации идей развивается в Китае

Одна из популярных китайских научно-производственных корпораций продолжает удивлять мир своими инновациями. Реализовано немало интересных изобретений (некоторые из них представлены ниже), которые стали возможными благодаря краудфандинговым платформам.

С момента своего основания многие китайские компании активно используют краудфандинг для тестирования и реализации идей. Такой подход позволяет не только понять потребности пользователей, но и запускать уникальные продукты, которые в противном случае могли бы остаться на стадии концепта.

1. Пепельница Pule

Этот умный продукт создан для защиты организма пассивных курильщиков. Пепельница оснащена магнитной зарядкой и способна  блокировать запах сигарет. Краудфандинговая компания для нового девайса началась на одной крауд платформ Китая. Оценена пепельница Pule на этапе краудфандинга в 200 юаней, что по курсу на 28 июля 2024 года составляет примерно 2,4 тыс. руб.

2. Зонт Risetime

Умный зонт не только открывается и закрывается в одно касание, но и может повторять эту функцию ровно 150 циклов. В устройство встроен аккумулятор, который полностью заряжается в течение 1,5 часов. Ведущая китайская научно-производственная корпорация запустила краудфандинг умного зонта в июле 2024 года, и уже в первую неделю он получил широкую поддержку, хоть и обладает некоторыми функциональными странностями (например, не зарядил – ходи мокрый).

3. Портативный проектор Mi

Этот проектор обеспечивает высокое качество изображения в компактном формате. Он стал возможен благодаря обратной связи от пользователей, которые искали удобное решение для просмотра фильмов на больших экранах и вышел в свет в 2019 году.

4. Смарт-устройство для ухода за кожей

Девайс, который с 2020 года анализирует состояние кожи и предлагает персонализированные решения. Краудфандинг помог выявить реальный интерес к такому продукту, что привело к его успешному запуску.

«Краудфандинг не только финансирует разработки, но и создает сообщество единомышленников. китайские корпорации активно взаимодействуют с пользователями, учитывая их пожелания и предложения, что способствует реализации даже самых незаурядных проектов», – комментирует генеральный директор АОИП, Кирилл Косминский.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
76
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »