При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Одна из топ мировых краудфандинговых платформ Indiegogo ужесточает правила для компаний и авторов, желающих собирать деньги на платформе. Теперь каждый проект будет проходить ручную проверку перед запуском. Также, Indiegogo планирует теснее сотрудничать с предпринимателями, которые стоят за проектами, чтобы выяснить, есть ли у них надежный план и достаточно ли знаний для воплощения своей идеи.
"Наш самый большой актив – это люди, готовые пойти на определенный риск", – отметил Уилл Хейнс, вице-президент Indiegogo и подчеркнул, что с 2010 по 2020 год взносы Indiegogo – деньги, вложенные спонсорами в кампании – выросли на 5515%. Риск заключается в том, что многие предприниматели, инициирующие кампании по сбору средств, склонны переоценивать свои идеи, что может создать разрыв в понимании между двумя сторонами. "Громкий провал проекта отражается на всей отрасли. В наших интересах сделать так, чтобы платформы пользовались уважением" – отметил Хейс.
Ассоциация ОИП попросила прокомментировать новые правила зарубежной краудфандинговой платформы PR-директора Planeta.ru Наталию Игнатенко:
«Это обоснованное и логичное ужесточение, важное для всей индустрии краудфандинга, для борьбы с мошенничеством и недобросовестными или просто не рассчитавшими силы авторами.
На Planeta.ru изначально была и остаётся ручная проверка, все наши кампании проверяет не алгоритм, а живой человек, у каждого проекта есть менеджер, к которому автор может обратиться за советом.
В октябре 2021 года к нам пришло 344 проекта, в работу взяли 304 (40 проектов были отклонены из-за несоответствия правилам площадки), запустили 196. То есть, процент запуска составил 64%. Понятно, что на краудфандинговой платформе IndieGoGo количество входящих проектов выше. Но всё-таки очень важно, чтобы была такая предварительная проверка, защищающая права участников и доброе имя всего краудфандинга в целом».
обсуждение