Пятница, 22.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

МИнБанк внедрил сервис «Белый бизнес» от Контура

Решение отслеживает операции по счету в режиме онлайн и предупреждает о возможной блокировке. «Белый бизнес» позволяет предпринимателям более корректно вести бизнес и не подвергать себя рискам нарушения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ (далее — Закон № 115-ФЗ).

Благодаря уведомлениям сервиса предприниматели точно знают, насколько их операции по счету соответствуют требованиям Закона № 115-ФЗ, почему у комплаенс-службы банка могут возникнуть вопросы, и вовремя реагируют на замечания. Это помогает избежать ограничения доступа к ДБО, а значит и остановки бизнеса.

Сервис анализирует движение средств по расчетному счету в режиме онлайн. Для оценки транзакций используется более 20 параметров, среди которых уплата налогов и анализ профилей контрагентов. По итогам проверки сервис формирует отчет и дает рекомендации по корректному ведению операций с контрагентами. «Белый бизнес» доступен и в веб-версии, и в приложении «Мобильный клиент».

Интернет-банк «Московского Индустриального банка» реализован на базе платформы iSimpleBank 2.0 — это система ДБО от российского разработчика iSimpleLab. В результате интеграции клиент видит предупреждения, подобные сигналам светофора, прямо в интернет-банке. Индикатор обновляется раз в сутки, после закрытия банковского дня. Готовое решение также смогут использовать другие российские банки, ДБО которых реализовано на платформе iSimpleBank 2.0.

«Банки, использующие платформу iSimpleBank 2.0 для построения своих цифровых каналов, привыкли к применению самых современных сервисов. Именно поэтому мы первыми среди разработчиков систем класса ДБО выполнили этот проект на базе сервиса Контур.Фокус и уже предлагаем его в составе коробочных модулей всем своим клиентам», — отмечает директор по продажам iSimpleLab Алексей Колесников.

«Следуя простым советам сервиса, клиенты банков учатся обращать внимание на показатели, значимые для комплаенс-служб и Банка России. Таким образом, количество запросов снижается, а предприниматели повышают качество и безопасность ведения бизнеса», — подчеркивает руководитель направления работы с банками в Контуре Евгений Иванченко.

Нефинансовые сервисы в ДБО стали важным инструментом для взаимодействия с клиентами и повышения их лояльности. Чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке, финансовые организации расширяют линейку решений и оснащают дополнительными функциями интернет-банки и мобильные приложения.

Вопросы об интеграции сервиса оценки риска блокировки счета можно задавать по адресу [email protected]

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
- -
2449
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »