При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Московский кредитный банк (МКБ, группа «Регион-Россиум») провел исследование активности участников программы лояльности «МКБ Бонус» в первом полугодии 2021 года.
Самой популярной категорией кешбэка в 1 квартале стала «Развлечения». Ее выбрали 22% от общего числа пользователей. За ней расположились «Такси и каршеринг» (19%) и «Детские товары» (18%). С апреля по июнь наибольшее предпочтение пользователей было отдано категории «Фастфуд» — 31%. Далее участники программы лояльности выбирали «Красоту» (20%) и «Автоуслуги» (19%).
В первом квартале 2021 года, помимо указанных ранее категорий, банк предложил участникам: «Автомойки», «Домашние питомцы», «Видеоигры». С апреля по июнь текущего года в «МКБ Бонус» были доступны категории: «Сделаем мир лучше», «Дьюти-фри», «Кино и музыка» и «МКБ Travel» (сервис для планирования путешествий в мобильном банке «МКБ Онлайн»).
Для клиентов сегментов Private и Премиум действовали категории «Кафе и рестораны» в первом квартале и «Медцентры» во втором квартале 2021 года. Держателям пенсионной карты «Мудрость» и карты «Золотая Мир» (для зачисления бюджетных денежных средств) была традиционно предложена категория «Аптеки».
Участники «МКБ Бонус» также продолжают жертвовать около 1,5% от общего количества компенсируемых баллов в благотворительный фонд «Арифметика добра».
«МКБ Бонус» позволяет держателям карт МКБ возвращать кешбэк с ежедневных покупок. Раз в квартал клиенты могут выбрать несколько категорий, за покупки в которых банк начисляет 5% или 7% баллами от суммы этих покупок. Величина процента зависит от уровня клиента в программе лояльности «МКБ Бонус». За все остальные покупки банк начисляет 1% баллами. Клиент может возмещать баллы за ранее совершенные покупки по ставке 1 балл = 1 рубль.
обсуждение