Пятница, 22.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

«МКБ Бонус»: в 2021 году клиенты выбирают «Развлечения» и «Фастфуд»

Московский кредитный банк (МКБ, группа «Регион-Россиум») провел исследование активности участников программы лояльности «МКБ Бонус» в первом полугодии 2021 года.

Самой популярной категорией кешбэка в 1 квартале стала «Развлечения». Ее выбрали 22% от общего числа пользователей. За ней расположились «Такси и каршеринг» (19%) и «Детские товары» (18%). С апреля по июнь наибольшее предпочтение пользователей было отдано категории «Фастфуд» — 31%. Далее участники программы лояльности выбирали «Красоту» (20%) и «Автоуслуги» (19%).

В первом квартале 2021 года, помимо указанных ранее категорий, банк предложил участникам: «Автомойки», «Домашние питомцы», «Видеоигры». С апреля по июнь текущего года в «МКБ Бонус» были доступны категории: «Сделаем мир лучше», «Дьюти-фри», «Кино и музыка» и «МКБ Travel» (сервис для планирования путешествий в мобильном банке «МКБ Онлайн»).

Для клиентов сегментов Private и Премиум действовали категории «Кафе и рестораны» в первом квартале и «Медцентры» во втором квартале 2021 года. Держателям пенсионной карты «Мудрость» и карты «Золотая Мир» (для зачисления бюджетных денежных средств) была традиционно предложена категория «Аптеки».

Участники «МКБ Бонус» также продолжают жертвовать около 1,5% от общего количества компенсируемых баллов в благотворительный фонд «Арифметика добра».

«МКБ Бонус» позволяет держателям карт МКБ возвращать кешбэк с ежедневных покупок. Раз в квартал клиенты могут выбрать несколько категорий, за покупки в которых банк начисляет 5% или 7% баллами от суммы этих покупок. Величина процента зависит от уровня клиента в программе лояльности «МКБ Бонус». За все остальные покупки банк начисляет 1% баллами. Клиент может возмещать баллы за ранее совершенные покупки по ставке 1 балл = 1 рубль.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
2645
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сигнал тревоги или временные трудности? Сигнал тревоги или временные трудности? Растет число проблемных кредитов. Является ли это предвестником скорого вала банкротств? Amazon укрепляет позиции в области ИИ с помощью Anthropic Amazon укрепляет позиции в области ИИ с помощью Anthropic Amazon объявила об инвестициях в размере $4 млрд в компанию Anthropic, перспективного стартапа в области искусственного интеллекта, основанного бывшими руководителями OpenAI. Этот шаг усиливает позиции Amazon в стремительно развивающемся секторе генеративного ИИ, где доминируют такие компании, как Google, OpenAI и Microsoft. Новое финансирование увеличивает общий объем вложений Amazon в Anthropic до $8 млрд, подчеркивая её долгосрочную стратегию интеграции передовых технологий ИИ в свои продукты и услуги. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »