При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Московский кредитный банк (МКБ) три дня подряд испытывал трудности с обслуживанием клиентов. Сначала проблемы были локальными, потом посерьезней.
Банк объяснил ситуацию техническим сбоем — проблемы связаны с обновлением программного обеспечения, «работа по инсталляции которого проводилась компанией—провайдером IT-услуг». В среду банк заявил, что работа большинства систем восстановлена. Но еще к вечеру четверга интернет-банк МКБ работал с переменным успехом.
К вечеру банку все же удалось вернуться к нормальному режиму работы. «Технические неполадки были связаны с обновлением одной из IT-систем, которое было начато банком 3 дня назад. В тот период банк отметил локальные проблемы в ряде офисов, в дальнейшем эти перебои затронули МКБ Онлайн и его мобильную версию. Проблемы обусловлены просадкой производительности в течение 19 и 20 сентября оборудования АБС, в виду некорректной инсталляции компанией-провайдером соответствующих услуг», - заявил банк.
Однако история со сбоем оказалась запутанной. В неофициальной беседе сотрудники МКБ пояснили, что проблемы связаны с продуктами компании Oracle. Но официально крупный банк и одна из крупнейших IT-компаний, очевидно, решили не ссориться. В МКБ заявили, что сотрудничают с Oracle и другими IT-компаниями по «ряду технических вопросов» и используют только лицензионное ПО. Сейчас «системы банка работают в обычном режиме. Минимальные сложности могут наблюдаться при использовании МКБ Онлайн и мобильной версии».
обсуждение