Воскресенье, 22.12.2024
×
Как выглядят жулики?

Омниканальное решение LiveTex для банков и финансовых организаций

Аа +
+1 -0

Омниканальный банкинг LiveTex — это система для эффективной поддержки клиентов в современных каналах связи. Помогает финансовым организациям привлекать больше целевых обращений, сокращать издержки на обслуживание, повышать лояльность и вовремя анализировать качество сервиса.

LiveTex объединяет цифровые каналы связи с клиентом в одно решение. При этом платформа позволяет работать со всеми обращениями одновременно: в одном окне и без переключения интерфейсов.

Омниканальное решение LiveTex для банков и финансовых организаций

Как LiveTex помогает банкам улучшать качество сервиса и увеличивать продажи

  • Разные клиенты. Разные каналы. Одно окно обращений.

Единое Приложение оператора для всех специалистов банка и для всех каналов поддержки клиентов:  чат на сайте, формы обратной связи, социальные сети, мессенджеры, а также e-mail. Позволяет менеджерам работать с 2-10 обращениями одновременно без потери качества обслуживания, использовать единые шаблоны и переводить клиентов на других специалистов.
Омниканальное решение LiveTex для банков и финансовых организаций

  • Единый профиль. Полный контроль. Настройка бизнес-процессов за 30 минут.

Платформа LiveTex легко интегрируется во внутренние системы банков, формируя единую историю обращений клиента. С единым профилем клиента менеджер всегда в курсе прошлых обращений, видит данные и имеет больше информации о текущем статусе.Омниканальное решение LiveTex для банков и финансовых организаций

  • Управление обслуживанием. Контроль качества

Нагрузка в каналах обращений, показатели работы операторов, и другие KPI работы с обращениями клиентов доступны в системе LiveTex в онлайн-режиме, в виде отчетов на e-mail и в интерфейсе руководителя. Гибкие настройки назначения обращений и очереди ожидания позволяют распределять нагрузку в пиковые ситуации, сохраняя высокий уровень сервиса.

Омниканальное решение LiveTex для банков и финансовых организаций

  • Чат-боты. Открытый API. Интеграция с CRM.

Решение Messenging API позволит добавить чат-бота в платформу, чтобы обеспечить автоматизированную первую линию поддержки. Клиент может воспользоваться чат-ботом для решения базовых вопросов и обратиться к оператору, если вопрос требуют дополнительной консультации. А интеграция LiveTex c СRM сохранит все запросы и обращения клиента в единую историю, включая и переписку с ботом.
Омниканальное решение LiveTex для банков и финансовых организаций

Преимущества омниканального банкинга

  • Рост качества обслуживания и снижение нагрузки на персонал.
  • Единая история клиента для персонализированного сервиса
  • Снижение издержек на обучение и внедрение новых каналов обслуживания.
  • Контроль эффективности каналов и качества работы операторов.
  • Вовлечение и удержание пользователей.
  • Пополнение базы новыми клиентами.
  • Безопасность данных.
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
  • Компании/персоны:
  • LiveTex
+1 -0
949
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »