При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Перед покупкой дома или арендой квартиры, больше половины покупателей предварительно ведут поиск в Интернете. Однако, подобрав на сайте недвижимости понравившийся вариант, человек вряд ли тут же нажмет кнопку «Купить». Учитывая серьезные финансовые вложения, каждый пожелает уточнить информацию и увидеть дом или квартиру вживую. Поэтому клиент в любом случае будет связываться с агентом по телефону. Традиционные рекламные площадки также продолжают работать в сфере недвижимости, но и они все равно приводят потенциального покупателя к необходимости звонка.
Для рынка недвижимости входящий телефонный звонок является самым ценным преобразованием любых маркетинговых активностей. Без информации о том, какой канал привел к входящему вызову, вы рискуете потерять конверсию телефонных звонков только потому, что не знаете точно, на каком из них следует сосредоточить свой маркетинговый бюджет. Это делает систему отслеживание звонков Phonexa важным инструментом для агентств недвижимости, так как позволит определить наиболее эффективные маркетинговые кампании по генерации телефонных вызовов.
Возможности системы отслеживания вызовов
Допустим, вы имеете собственный сайт, но также используете для продвижения платные кампании PPC, привлекающие на него клиентов. Анализ онлайн-активности посетителей сайта можно легко провести с помощью Google Analytics. Но если человек решит позвонить по номеру, который указан на сайте, используется в кампаниях PPC или на любой другой рекламной площадке, то проследить канал поступления вызова становится невозможно. То есть вы видите всплеск звонков, но не понимаете, какие площадки, ключевые слова или поисковые системы управляют входящими вызовами.
Программное обеспечение с сайта www.Phonexa.com поможет провести качественный анализ информации, необходимой для вашего бизнеса, и сократить расходы на малоэффективную рекламу. С помощью специального кода, присвоенного каждой веб-странице, ключевому слову или офлайн-ресурсу, можно отследить каждый входящий вызов. При этом вы будете видеть не только канал, но и все действия пользователя в сети, включая его поисковые запросы. Полученные данные интегрируются с Google Analytics или внутренней системой CRM. Анализ полученной информации поможет определить реальный ROI всех источников трафика входящих вызовов. Так вы сможете оптимизировать маркетинговые инвестиции, направляя финансы на наиболее успешные рекламные кампании.
Как видим, система отслеживания звонков очень важна именно в секторе недвижимости. Она служит тому, чтобы потенциальные клиенты конвертировались в покупателя, и ни одна бизнес-возможность не была упущена. Инвестируя в качественные рекламные каналы, вы сможете сократить расходы на рекламу, привлекая при этом большее количество потенциальных покупателей. А анализ действий пользователя и наиболее эффективных ключевых слов позволит вам лучше понять потребности клиентов и повысить количество успешных сделок.
обсуждение