При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
СберСтрахование жизни в январе-июне 2024 года урегулировала 74 тыс. страховых событий заёмщиков. Компания оказала финансовую поддержку выплатами, которые направила на погашение их обязательств по ипотеке и кредитам на сумму 8,937 млрд рублей.
Выплаты по кредитному страхованию жизни:
— 5,039 млрд рублей компания направила на урегулирование 70,3 тыс. страховых случаев заёмщиков, которые добровольно застраховались от различных рисков: жизни, здоровья, от снижения оклада или потери работы. Количество страховых выплат на 2% больше, чем в первом полугодии прошлого года.
Самая крупная выплата на сумму 2,7 млн рублей переведена по договору заёмщика потребительского кредита из Московской области. Причина страхового случая мужчины (49 лет) — уход из жизни на фоне сердечно-сосудистого заболевания.
Среди регионов наибольший объём выплат получили жители Москвы и области (8,7% от общего объёма), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (3,9%), Краснодарского края (3,4%), Республики Башкортостан (3,1 %) и Ростовской области (2,9%).
Выплаты по ипотечному страхованию жизни:
— 3,898 млрд рублей получили заёмщики добровольного ипотечного страхования жизни. Урегулировано по ним 3,7 тыс. событий. В денежном выражении рост на 41,7% к первому полугодию прошлого года, а в количественном — на 15,6%.
Наибольшая выплата произведена на сумму 22,2 млн рублей по договору заёмщика из Омской области. Женщина (61 год) получила инвалидность второй группы на фоне заболевания опорно-двигательного аппарата. В связи с чем страховая компания погасила задолженность по ипотеке клиентки.
В лидерах по объёму выплат — заёмщики Москвы и области (14,4%), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5,8%), Краснодарского края (3,9%), Башкирии (3,7%) и Иркутской области (3,5%).
Ирина Корсакова, исполнительный директор СберСтрахования жизни:
«Страхование жизни является важной мерой защиты финансовых интересов заемщика и его семьи. В случае с ипотекой или кредитом, страховая компания берёт на себя все обязательства по погашению задолженности за клиента. Такая финансовая защита оказывает существенную поддержку человеку в сложный период жизни, особенно если он является основным кормильцем в семье. По итогам первого полугодия СберСтрахование жизни урегулировала на 2,6% страховых случаев больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем выплат заёмщикам также вырос — на 5,6%.
Компания активно работает над совершенствованием страховок для заёмщиков, адаптируя их под конкретного человека. Теперь искусственный интеллект помогает проанализировать риск-профиль клиента, что в итоге позволяет определить для него оптимально выгодный тариф по более низкой стоимости. Так, ипотечные заёмщики, у которых заканчивается срок действия полиса по программе «Защищённый заёмщик», могут продлить его по сниженным тарифам: от 15% до 70%».
обсуждение