Пятница, 22.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Треть российских компаний предоставляют сотрудникам страховые полисы

СберСтрахование и сервис СберПодбор узнали, влияет ли предоставление корпоративной страховки на привлекательность компании. В исследовании приняли участие более 400 компаний всех сегментов из всех регионов России.

Большинство опрошенных работодателей (75%) уверены, что бонус в виде корпоративного страхового полиса повышает привлекательность компании для потенциальных сотрудников. 

Чаще всего так отвечали представители сегментов крупного (77%) и среднего (75%) бизнеса. 

О наличии корпоративных страховых программ рассказали 38% компаний: в 35% корпоративные полисы предоставляются всем сотрудникам, а в 3% — только руководителям. Чаще других корпоративные страховки предоставляют представители крупного бизнеса (66%).

Ещё 28% организаций отметили, что пока не оформляют полисы своим сотрудникам, но скоро запустят корпоративные страховые программы. Такими планами чаще всего делились представители среднего бизнеса (43%). Треть (34%) респондентов считают, что страховки для коллектива им не нужны. 

Исследование также показало, какие полисы компании оформляют своим сотрудникам чаще всего. Больше половины респондентов (54%) рассказали, что оплачивают работникам ДМС со стоматологией. На втором месте по популярности (39%) — страхование жизни. На третьем (по 38%) — полисы ДМС без стоматологии и страхование от несчастных случаев. Программы по защите от серьёзных болезней предоставляют своим сотрудникам 17% организаций, а 15% — страховки для путешественников.

Наталья Харина, директор медицинского страхования СберСтрахования:

«Несмотря на то, что рынок ДМС в России достаточно зрелый, популярность медицинских страховых полисов растёт. В том числе это связано с новыми реалиями: в стране сформирован рынок труда соискателя. Это означает, что работодателям приходится конкурировать за квалифицированных сотрудников, и ДМС становится одним из ключевых инструментов их привлечения и удержания. Мы видим тренд на покупки таких полисов предприятиями среднего и малого бизнеса. Есть даже примеры микробизнесов с тремя-пятью сотрудниками, которым компания приобретает ДМС. Согласно статистике, количество застрахованным по полисам добровольного медицинского страхования за 5 месяцев этого года оказалось на 60%, чем за аналогичный период прошлого года».

 

ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2023 год составил 64,7 млрд рублей (по данным управленческой отчётности). Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объёму сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА.

СберПодбор — CRM (Customer relationship management) для подбора персонала и обработки резюме, позволяющая рекрутерам отслеживать статистику и всю воронку найма сотрудников на одной платформе.

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
65
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »