Среда, 17.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

В едином контактном центре Пенсионного фонда внедрены речевые решения компании BSS

Аа +
+1 -0

Доступность, оперативность и качество обслуживания запросов клиентов теперь обеспечивают голосовой и текстовый бот, инструменты речевой аналитики, синтез и распознавание речи.

Запущен единый контакт-центр (ИС ЕКЦ) Пенсионного фонда РФ, который является единой информационной системой ряда ведомств – ФСС, МСЭ, Роструд, Минтруд, а в дальнейшем и органов социальной защиты субъектов Российской Федерации. Он призван автоматизировать обращения клиентов и оказание дистанционных услуг, повысить качество обслуживания и удовлетворенность граждан. В его задачах непосредственное совершенствование деятельности данных организаций за счет получения объективной и подробной информации.

Для реализации масштабного и амбициозного проекта использовался технологический стек речевых решений компании BSS. В ИС ЕКЦ внедрен ряд компонентов единой диалоговой платформы, в том числе голосовой и текстовый бот и речевая аналитика. Проект реализован в партнерстве с ПАО «Ростелеком» и компанией САТЕЛ – одним из ведущих российских игроков на рынке цифровых и инфокоммуникационных технологий, которые выступили основными разработчиками остального функционала ИС ЕКЦ.

Система внедрялась в 10 пилотных субъектах РФ и важно было учесть все требования и пожелания. Проект стал по-настоящему уникальным, масштабным и успешным - достигнуты все целевые показатели.

В ИС ЕКЦ реализовано более 100 сценариев самообслуживания. Бот одновременно обслуживает свыше 800 сессий – голосовых и текстовых запросов клиентов. На момент запуска автоматизировано 15% обращений граждан - это стартовое значение, которое растет.

Речевая аналитика контролирует обращения граждан по различным вопросам социального характера, анализирует качество работы операторов ЕКЦ. Получаемые данные позволяют отслеживать тренды в обращениях граждан, оперативно реагировать на изменения их запросов, эффективно повышать качество обслуживания.

Заказчик удовлетворен работой системы и достигнутыми показателями проекта в настоящее время. Заместитель министра труда и соцзащиты РФ Алексей Скляр отметил, что «Запуск виртуального ассистента в голосовом и текстовом канале, а также речевой аналитики соответствовали нашим ожиданиям, в том числе достигнутые показатели и работа виртуального ассистента. Сервис речевой аналитики дает ценную для работы контакт-центра, и в целом деятельности организаций информацию. Он позволяет проводить оперативный анализ работы ЕКЦ, контролировать качество обслуживания, выявлять узкие места. Посредством речевой аналитики получаем необходимую объективную и полную информацию о деятельности государственных органов и организаций в рамках оказания гражданам государственных и муниципальных услуг, и принимаем меры по исправлению ситуации и совершенствованию процессов. Мы считаем, что этот проект позволит нам повысить качество и эффективность обслуживания клиентов, а гражданам даст возможность получать информацию и услуги быстрее, проще, легче».

«Запуск информационной системы единого контакт-центра на базе комплекса речевых решений компании BSS для нас очень ответственный и амбициозный проект. Его масштаб и успешность позволяет говорить о том, что речевые решения BSS готовы работать в очень разных условиях, способны реализовать сложные сценарии заказчиков, обладают высокой гибкостью, эффективны и надежны», - прокомментировал результаты проекта генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

Дальнейшее развитие проекта нацелено на достижение в ближайший год 30% автоматизации обращений граждан, повышение качества обслуживания клиентов, добавление персональных консультаций, реализацию записи на прием с масштабированием на всю территорию Российской Федерации. В области использования речевой аналитики развитие будет идти в направлении создания автоклассификации и динамической отчетности на основе созданных маркеров, скриптов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
2558
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Будет ли новая пенсионная реформа? Будет ли новая пенсионная реформа? Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение? Рафаэль Бостик призывает ФРС к осторожности Рафаэль Бостик призывает ФРС к осторожности Дальнейшее снижение процентных ставок в США может создать серьёзные риски для экономики и подорвать доверие к Федеральной резервной системе, заявил президент Федерального резервного банка Атланты Рафаэль Бостик. По его словам, переход денежно-кредитной политики в более мягкую, стимулирующую фазу способен вновь разогнать инфляцию и закрепить у бизнеса и домохозяйств ожидания устойчиво высокого роста цен, что значительно осложнит возвращение инфляции к целевому уровню в 2%. Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »