При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
27 мая 2016 года в Калининграде состоялось награждение победителей весенней сессии регионального конкурса финансовой журналистики «Рублёвая зона». Мероприятие прошло при поддержке Официального Представительства Правительства Калининградской области при Правительстве РФ, Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России» и Группы компаний TeleTrade.
«Мы очень рады, что в нашем городе прошла весенняя сессия регионального конкурса финансовой журналистики "Рублёвая зона". Благодаря этому проекту янтарный край посетили ведущие представители экономической журналистики из разных регионов России. Вопросы экономики, финансовые инструменты, экономическая статистика – во всем этом, хотя бы на базовом уровне, необходимо разбираться конечному потребителю информации. Поэтому нельзя недооценивать важность понимания экономических процессов журналистами, которые пишут об этом и особенно ценно их умение рассказать аудитории об экономике просто и интересно», – поприветствовала участников церемонии Анастасия Леонидовна Кузнецова, Министр экономики Калининградской области.
Первый этап весенней сессии собрал более 250 заявок от представителей интернет и печатных изданий, телевизионных каналов и радиостанций из Воронежа, Грозного, Белгорода, Саратова, Томска, Тюмени, Челябинска, Ханты-Мансийска – к участию были представлены номинанты из более чем 30 городов России. На конкурс было отобрано 24 работы по восьми номинациям. В рамках весенней сессии по традиции была организована образовательная программа, включающая в себя мастер-классы и тренинг для лауреатов конкурса и представителей региональной прессы.
Имена победителей были определены путем закрытого голосования экспертного совета и жюри, в числе которых – главные редакторы ведущих российских деловых СМИ, представители профильных объединений и финансовых организаций.
По итогам конкурса победителями весенней сессии 2016 стали:
Равиль Ватолин, РБК ТВ, г. Уфа
Станислав Смирнов, еженедельная газета «Южно-уральская панорама», г. Челябинск
Александр Переверзев, «АиФ Прикамье», г. Пермь
Владимир Колодкин, Радио Ростова, г. Ростов-на-Дону
Андрей Остров, авторский блог в проекте «Ваши личные финансы», г. Томск
Дмитрий Исламов, Еженедельная деловая газета «Пермский обозреватель», г. Пермь
Алена Рожкова, Телеканал «Ново-ТВ», г. Новокузнецк
Ирэна Овсепян, газета «Всеволожские вести», г. Всеволожск
В рамках весенней сессии четыре финалиста конкурса получили специальные призы от партнеров конкурса. PR-директор ГИПП Ирина Мамонова вручила награду Марку Подберезину (телеканал «Продвижение», г. Томск), символично назвав номинацию для начинающего телеканала - «Перспектива». «За вклад в финансовую журналистику» от АЭИ Прайм в лице Натальи Черняковой был награжден Андрей Остров (г. Томск, проект «Ваши личные финансы»), руководитель банковской секции ФинПотребСоюза Михаил Беляев отметил Татьяну Ткачеву (г. Воронеж, «Российская газета») и Юрия Дурова (г. Калининград, портал Klops.ru) в специальной номинации «Повышение финансовой грамотности».
В день награждения для участников был организован обучающий день, на котором провели мастер-классы: Рафаэль Гусейнов (Секретарь Союза журналистов России), Павел Медведев (Финансовый омбудсмен России), Михаил Бергер (Генеральный директор медиахолдинга «Румедиа»), Ян Арт (Вице-президент Ассоциации региональных банков России, Главный редактор портала Finversia.ru), Елена Гостева (Редактор портала Банкир.ру), Олег Колесников (Директор филиала «Российской газеты» в г. Воронеже), Дарья Кекош (Редактор портала «Федерал Пресс» ЮФО), Виктория Смородина (Редактор портала «Бизнес Газета»), Михаил Беляев (Руководитель банковской секции ФинПотребСоюза), Даниил Кораблев (Руководитель направления продаж некредитным организациям Московской биржи), Петр Пушкарев (шеф-аналитик ГК TeleTrade). Модератором обучающего дня стал Дмитрий Дригайло (Вице-президент ГК TeleТrade).
«На мой взгляд, весенняя сессия конкурса 2016 в Калининграде была проведена успешно, об этом говорят многочисленные комментарии, которые уже начали приходить в Оргкомитет как от журналистов, так и от партнеров. Это является хорошей мотивацией для продолжения и поддержки проекта, с уверенностью можно сказать, что конкурс движется в правильном направлении. Важно то, что "Рублёвая зона" позволяет не только оценить уровень финансовой журналистики в регионах, стимулировать авторов к самообразованию в этой сфере, но и повысить общий уровень финансовой грамотности. Это не просто награждение лучших, это обмен опытом, передача знаний, это стимул к саморазвитию. Надеюсь на то, что с годами интерес к конкурсу будет только возрастать, будет повышаться качество работ, количество участников и партнеров мероприятия», - прокомментировал Вице-президент ГК TeleТrade Дмитрий Дригайло.
Конкурс «Рублевая зона» проводится в различных городах России каждые полгода. Этап в Калининграде – это уже третья сессия за всю историю конкурса. Первая церемония награждения региональных СМИ, журналистов и блогеров, уделяющих внимание финансовой тематике, состоялось в мае 2015 года в Сочи. Вторая сессия конкурса была проведена осенью 2015 года в Казани, в ходе которой семь лучших редакций были награждены памятными подарками и получили возможность поучаствовать в образовательных семинарах и лекциях.
Справка о конкурсе
Региональный конкурс финансовой журналистики «Рублевая проводится с 2015 года при поддержке Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России», а также при участии Института фондового рынка и управления (ИФРУ), Института развития финансовых рынков (ИРФР), Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз, Сообщества профессионалов финансового рынка «САПФИР», Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), СРО «Центр регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий» (ЦРФИН) и СРО «Микрофинансирование и развитие». Финансовый партнер конкурса – Группа компаний TeleTrade.
Целью проекта является поощрение и стимулирование деятельности региональных журналистов и СМИ, занимающихся освещением российского финансового и фондового рынков, и как следствие повышение финансовой грамотности.
К участию в конкурсе приглашаются журналисты региональных деловых, общественно-политических, специализированных финансовых СМИ, включая интернет-издания, ТВ, радиопрограммы и интернет-блоги, а также редакции СМИ, уделяющие внимание освещению соответствующей тематики.
За время работы Конкурса было прислано более 600 работ из более чем 30 городов России.
Официальный сайт конкурса: www.fin-media.ru
обсуждение