Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

Всё о цифровизации, клиентском опыте и персонализации обслуживания от BSS на Customer Contacts Week-2022

Аа +
+1 -0

Расскажем, покажем и поделимся лайфхаками для лучших результатов.

Если для вас важно построение цифровых процессов обслуживания и продаж. Вы уделяете много внимания трансформации клиентского опыта и персонализации обслуживания. Вам актуально все, что связано с роботизацией взаимодействия с клиентами в контактном центре – ждем вас на выступлениях BSS в ходе XIII Недели Контактных Центров Customer Contacts Week 25 и 26 октября в Holiday Inn Sokolniki, Москва.

Мы не только расскажем, но и покажем как это работает на реальных реализованных проектах, а также поделимся лайфхаками, которые помогут вам получить лучшие результаты.

Отмечайте себе в календаре, ставьте напоминание и приходите:

25 октября

Поток «Технологии». Современные технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта

09:35 – «Цифровизация – современный тренд в стратегии развития»:

  • Цифровизация – границы применения
  • «Болевые точки» в построении цифровых процессов обслуживания и продаж
  • Метрики успеха в цифровизации

10:15 – «Омниканальность – как часть стратегии обслуживания и продаж»:

  • Основные принципы омниканальности
  • Смещение фокуса с каналов на клиентский опыт
  • Монетизация омниканальной модели

26 октября

Поток «Бизнес»

10:50 - 13:50 – Аналитика взаимодействия с клиентами

«Как массовое обслуживание сделать персонализированным»:

  • Эволюция персонализированного обслуживания
  • Проактивный клиентский опыт – какой он?
  • Прогностические модели в обслуживании и продажах
  • Примеры практических кейсов персонализации

Спикер всех выступлений – Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS. Вы сможете задать ей вопросы как после выступления, так и в кулуарах или на стенде BSS.

Обязательно заходите к нам на стенд! Здесь вы сможете получить исчерпывающую консультацию по вопросам внедрения и использования речевых решений на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech: чат-бота, голосового робота, речевой аналитики, голосовой биометрии, исходящих обзвонов в вашем контакт-центре.

Проведем для вас демонстрацию решений компании на онлайн-стенде, покажем их функциональность и преимущества инструментария.

До встречи на Customer Contacts Week!

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
107
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »