Четверг, 09.01.2025
×
Будущий обвал биржи, тарифы Трампа, нефть, золото, доллар. Блог Яна Арта - 09.01.2024

Суд Лондона утвердил условия реструктуризации задолженности FESCO по евробондам

Аа +
- -

Высший суд юстиции Англии и Уэльса утвердил схему условий реструктуризации задолженности FESCO по евробондам на $550 млн с погашением в 2018 году и на $325 млн с погашением в 2020 году. Об этом сообщило ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП, головная компания FESCO) во вторник.

В конце октября большинство кредиторов группы FESCO одобрили схему реструктуризации задолженности компании. На собрании в Лондоне владельцы 92,89% евробондов группы, присоединившиеся к схеме фиксации намерений по реструктуризации задолженности, проголосовали за реструктуризацию. После того, как держатели евробондов группы FESCO на $550 млн и $325 млн одобрили их реструктуризацию, схема ее условий подлежала утверждению Высшим судом юстиции Англии и Уэльса.

Во вторник ДВМП и его дочерние общества подписали кредитный договор с ВТБ о предоставлении группе FESCO кредитной линии на сумму до $680 млн. FESCO направит полученные от банка средства на выплату и/или погашение значительной части существующей финансовой задолженности группы, сообщила компания. Заемщиком выступит ПАО "Владивостокский морской торговый порт", входящий в группу. Кредит предоставляется сроком на пять лет.

Ранее первый заместитель президента - председателя правления банка Юрий Соловьев сообщал "Интерфаксу", что ВТБ готов предоставить транспортной группе FESCO финансирование при условии реструктуризации долга компании.

В начале октября ДВМП сообщило, что выкупит акции у лиц, которые проголосуют против крупной сделки с заинтересованностью или не будут принимать участия в голосовании 27 октября, по 3,87 руб. за бумагу, что существенно ниже рыночных котировок.

В начале сентября FESCO достигла договоренности с ad hoc группой держателей евробондов с погашением в 2018 и 2020 гг. Условия реструктуризации включают единовременную денежную выплату в размере $547,5 млн "с учетом определенных вычетов, указанных в соглашении". Реструктуризация обусловлена соблюдением ряда условий, одно из них - привлечение группой инвестиций в капитал и/или долгового финансирования в достаточном объеме. За реструктуризацию должны были проголосовать владельцы не менее 75% евробондов в стоимостном выражении.

Общий долг группы по состоянию на август 2017 года составил $885,1 млн. Показатель EBITDA группы FESCO за 8 месяцев 2017 года увеличился на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $81,5 млн. Выручка группы за январь-август выросла на 30%, до $458 млн. Объем капитальных затрат за 8 месяцев составил $27,5 млн, что в 2,65 раза больше аналогичного показателя 2016 года. Расходы группы на выплату процентов и реструктуризацию в январе-августе равнялись $12,9 млн.

Компания длительное время ведет переговоры с держателями долговых бумаг группы о реструктуризации долга. В мае 2016 года FESCO допустила техдефолт по двум выпускам евробондов со сроками погашения в 2018 и 2020 годах. В ноябре прошлого года держатели евробондов отклонили предложение о реструктуризации долга, выдвинутые компанией. Тогда владельцам евробондов предлагалась единовременная выплата в размере 50% непогашенной основной суммы.

FESCO - один из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом, преимущественно сфокусированным на интермодальных перевозках контейнерных грузов. Группе "Сумма" Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций головной компании холдинга - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", 23,8% - у GHP Group, 17,4% - у TPG, 4,9% - у East Capital.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все кто с кем судится »
- -
280
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Инфляция, ставка ЦБ, курс рубля, индексация пенсий (1-2). Чем опасны раздача денег, снижение цен и повышение зарплат (3-4). Замкнутый круг экономики России. Насколько и почему вырастут тарифы ЖКХ. Создан ГОСТ шаурмы. Европа и Россия наливают друг другу. Страшная правда о деде Морозе. Как «тарифные угрозы» Трампа меняют автомобильную индустрию Как «тарифные угрозы» Трампа меняют автомобильную индустрию Возвращение Дональда Трампа в Белый дом заставляет мировых поставщиков автозапчастей пересматривать свои производственные стратегии. Обещание нового протекционистского курса и введение высоких тарифов на импорт, особенно из Китая, подталкивает компании к организации производства ближе к американскому рынку. Эта ситуация уже влияет на весь автомобильный сектор, который сталкивается с серьезными изменениями в цепочках поставок. Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо, председатель совета директоров компании «Лазерные системы», в интервью каналу рассказал, как компании удалось создать в стране с нуля рынок алкорамок, добиться полной локализации инновационного производства, и как с помощью облигационного займа компания смогла создать запас прочности на будущий год.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »