При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Личная история с одним системообразующим банком.
Вчера у меня состоялся интересный разговор с менеджером банка из числа системообразущих, где у меня есть счет на юридическое лицо.
Юридическое лицо фактически замороженное, операции по счету не происходят очень давно. При этом, тарифы банка предполагают пакетное обслуживание, включающее в себя оплату интернет банка и некоторое количество платежей в месяц. Стоимость обслуживания заметно выше, чем в других банках, но поскольку мне было лениво заниматься открытием счета где-то еще, я оставил достаточную сумму на счету и спокойно считал, что банк должен быть доволен наличием такого клиента.
Так вот, мне позвонил менеджер и предупредил, что если я за следующую неделю не совершу операцию по счету, то банк отключит мне интернет банк и мне придется носить им платежки на бумаге. Или придется принести комплект документов для восстановления доступа к счету через интернет.
На мои слова, что мне кажется странным, что с меня полгода списывали плату за платежи через интернет, которые я не делал, а теперь решили отключить мне сервис поскольку я им не пользуюсь и что в этой ситуации мне будет все равно куда нести документы - в этот банк для восстановления доступа или в другой для открытия счета - менеджер сказала, что все это описано в договоре.
Мне кажется, что если я оплачиваю сервис, то я должен иметь право сам принять решение, нужен он мне или нет....
С банком я давно, но в течение последних несколько лет я вижу плавное ухудшение условий обслуживания и уже забрал из него счет физического лица и ИП.
Поделитесь пожалуйста опытом - это обычная практика или таки настало время окончательно с банком расстаться?
Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/andrey.paranich
обсуждение