При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Идут звонки то из «Сбера», то из «МВД».
Хочу вам доложить, что мне раз 10 звонили мошенники – и «Сбер», и «МВД» – и я решила пройти квест до конца, чтобы узнать, чем дело закончится. Сначала я их троллила, например, на вопрос, сталкивалась ли я с мошенничеством в последнее время, отвечала «Да, вот вы, например, звоните». Потом перестала и на этот вопрос рассказала, что мне в «Ашане» в заказ не доложили 800 граммов сала. «Следователь» тут же спросил, обращалась ли я в МВД по поводу сала, я сказала, что нет, но обращалась в магазин и мне вернули деньги. После этого он положил трубку. То есть даже рассказ о жалобе в магазин наводит их на мысль, что до банкомата я не дойду.
Решила на все вопросы отвечать так, чтобы не смогли вычислить, что на их разводку я не куплюсь. Целью моей было вот что. Мне всегда было не понятно, почему эти граждане, которые по наущению мошенников бегут в банкомат, снимают все, потом переводят деньги на какой-то «защищенный» счет. Ведь если деньги уже не на счету, а в кармане, то они защищены. Что им там говорят по этому поводу?
Сообщила мошенникам о многочисленных очень крупных счетах в ряде банков и сказала, что все счета привязаны к картам и карты действующие и на руках (фантазия чистой воды). Чтобы губу раскатали. И они ее раскатали.
Потом прикидывалась валенком. Для этого я их не спросила:
– почему происшествие в отделении банка на Тверской расследует Басманное отделение полиции, Тверская ведь в Басманный район не входит;
– почему операцию спасения нельзя провести через личный кабинет;
– почему я вообще должна волноваться по поводу мошенников, если они действуют на основании поддельной доверенности – банк ведь деньги тогда вернет;
– с каких пор у нас центробанк страхует деньги, подвергшиеся атакам;
– почему страховку нужно будет получить у нашего участкового, придя к нему ногами;
– почему нельзя пойти снять деньги в банкомате в отделение банка, а нужно обязательно в торговый центр (заготовленный ответ на последний вопрос знаю: они заранее сообщили, что сотрудники банка в сговоре с мошенниками);
– почему, если сотрудники банка в сговоре с мошенниками, по поддельной доверенности от моего имени мошеннику ничего не выдали – сговор же!
И т.п.
В итоге мне удалось «дойти до банкомата и снять все» (из дома, понятное дело, не выходила, а чтобы они не догадались, что шум улицы не слышен, отрубала звук телефона).
Итак, сняла я деньги, и «сотрудница центробанка» (на которую переключил «следователь МВД»), теперь командует, что набрать на терминале и куда их перевести. Здесь я и задаю ей мой вопрос: «А зачем их вообще снова вносить на какой-то счет, если деньги уже спасены и сейчас находятся под защитой моего глубокого внутреннего кармана на молнии?» И знаете что? Она просто бросает трубку!
Они ведут разговор очень неспешно, по сто раз спрашивают одно и то же. Я потратила целых 40 минут! Квест длинный, скучный и никакого пряника в конце. Даже не посмеяться. Так что можете не проходить. Только время потеряете.
Будем работать дальше над изучением мошенничества, только если мошенники предложат перейти на новый уровень игры.
Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/e.v.chirkova
обсуждение