При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Нужно десять раз подумать, покупать ли те или иные акции перед отчетностью.
На следующей неделе начинается основная фаза сезона корпоративной финансовой отчетности в США.
Первыми, по традиции, идут крупнейшие банки; за ними – все остальные. Правда, некоторые компании уже отчитались и показали отличный рост. Такие как, например, Levi Strauss (LEVI US).
Какие сектора могут в 3 квартале 2020 г. выглядеть лучше остальных? Компании каких секторов имеют наилучшие шансы опередить прогнозы аналитиков?
На наш взгляд, в грядущем сезоне отчетности имеет смысл обратить внимание не следующие сектора:
1. Банки. Одна из наиболее недооцененных отраслей рынка. После локдауна у банков выросло количество оффлайн-операций вследствие увеличения экономической активности.
Пример: JP Morgan (JPM US).
2. Ритейл. Здесь речь идет, прежде всего, об оффлайн-ритейле, который вернулся к активной работе после локдауна. Пример Levi Strauss весьма показателен: аналитики прогнозировали убыток по EPS, но компания показала прибыль.
Пример: Ralph Lauren (RL US).
3. Медицинское оборудование и услуги. Во 2 квартале основная часть больниц и госпиталей во всем мире была переоборудована под заболевших коронавирусом. Однако в 3 квартале медучреждения постепенно стали возвращаться к обычной деятельности. Не исключаем, что 3 квартал для них может стать весьма успешным, особенно за счет эффекта низкой базы, который был во 2 квартале.
Пример: Abbott Laboratories (ABT US).
4. Строительный сектор и металлургия. Данные сектора также вернулись к активной деятельности в 3 квартале и, по нашему мнению, имеют хорошие шансы превысить прогнозы аналитиков по финансам.
Пример: NVR (NVR US), Nucor (NUE US)).
5. Транспорт также может показать неплохие результаты. Особенно это касается фирм, связанных с грузоперевозками (автомобильный транспорт и ж/д), а также авиакомпаний.
Пример: Old Dominion (ODFL US).
6. Отели, туризм. Начиная со второй половины лета, люди все-таки поехали в долгожданные отпуска. Здесь главными бенефициарами могут стать сетевые отели и другие компмании, связанные с туристическим бизнесом.
Пример: Marriott (MAR US).
Безусловно, нужно отдавать себе отчет в том, что покупка акций перед отчетностью – это high risk стратегия. Компания может отчитаться прекрасно, опередить прогнозы, но плохой guidance менеджмента на следующий квартал может приземлить котировки очень серьезно.
Поэтому в каждом конкретном случае нужно 10 раз подумать, прежде чем покупать те или иные акции перед отчетностью.
При этом самый тщательный анализ не гарантирует вам получения спекулятивной прибыли. Часто бывает совсем наоборот. Но, тем не менее, шансы есть.
В сервисе по подписке BidKogan буду пробовать спекулировать на теме отчетностей отдельных компаний. Каких именно? Помимо представленных выше примеров есть еще немало интересных компаний.
Следите за публикациями в BidKogan.
Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/evgene.kogan
обсуждение