При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Из личного опыта.
За последние несколько дней, у меня сложилось впечатление, что при сокращающемся спросе сотрудники совершенно разных компаний готовы в клочья порвать клиента, лишь бы выполнить план и KPI. Эти три волшебных буквы (KPI) погубят немало бизнесов на территории страны. Чтобы не быть голословным:
1. Мегафон. Привычную уже эпопею с подключением допуслуг можно прочитать постом ниже.
2. В воскресенье мне разбили стекло на машине. Ну разбили и разбили, позвонил, заказал, получил номер заказа с ценой, поехал забирать. В офисе, молодой человек смотрит заказ, что-то щелкает клавишами и называет цену немного выше заявленной. Почему?, спрашиваю я. Оператор интернет магазина неверно указал вам стекло, левое вместо нужного вам правого, а у нас в офисе цена немного отличается от интернет магазина, а так как я поменял номер стекла с левого на правый, то и заказ теперь не интернет магазина. А откуда вы знаете, что мне нужно правое стекло? спрашиваю я. Он немного краснеет и начинает нести какую то ересь, про то что вообще в заказе было два стекла, что ему не нужны мои 100 рублей переплаты и прочее. По факту, скорее всего, он просто, в целях выполнения KPI переоформил заказ с интернет магазина на себя и если бы цена не отличалась, то я бы и не понял этого. Пойду ли я к ним еще? не знаю.
3. Сегодня утром ребенок пошел сдать кровь на анализ. Я глянул на сайте стоимость (370 рублей), спросил есть ли у нее деньги. Есть, ну и отлично. Через пару часов, она звонит мне и просит кинуть на карту денег, так как анализ стоит 700 рублей. Как так? Оказывается, как объяснила ей барышня принимающая заказ, теперь они делают вместе с клиническим анализом, еще и какие то дополнительные. То есть, они втюхали дополнительных анализов на 100%. Молодцы, наверное недавно прошли тренинг по доппродажам. Но в следующий раз, я подумаю, стоит ли идти к ним.
Вот так, во имя выполнения квартального плана продаж и KPI, мы и тырим мелочь друг у друга. А собственники бизнесов, должны бы понять, что зачастую, тупое выполнение KPI сотрудниками, гробит их бизнес.
Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/profile.php?id=100009414110076
обсуждение