При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Немецкий производитель спортивной одежды Adidas AG предсказал существенный рост продаж в 2021 году, особенно в Азии и Латинской Америке. Однако общая прибыль компании пострадает за счет расходов, связанных с продажей бренда Reebok.
Прогноз на 2021 год является частью пятилетней стратегии, которую Adidas должен сегодня представить.
В четвертом квартале продажи выросли на 1% до 5,55 млрд евро, в то время как операционная прибыль немного просела до 225 млн евро. Стоит отметить, что около половины магазинов компании были закрыты в Европе в данный период, но на выручке положительно сказались онлайн-продажи, которые выросли на 43%.
Теперь, когда более 95% магазинов сети вновь открылись, Adidas ожидает 30% роста продаж в 2021 году в Азии и Латинской Америке.
Конкурент Puma заявил в прошлом месяце, что, вероятно, финансовые последствия от пандемии плохо отразятся на втором квартале, но потом ситуация начнет стремительно улучшаться.
В рамках своей новой стратегии Adidas будет считать Китай отдельным рынком, абстрагированном от остальной Азии, а также интегрирует Европу, Россию и развивающиеся рынки в новый регион Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA).
Что касается EMEA, то Adidas ожидает роста продаж в среднем и высоком сегментах, но пока только в США.
Чистая прибыль от операционной деятельности вырастет до 1,25 - 1,45 млрд евро.
Однако в Adidas заявили, что ждут сокращения чистой прибыли примерно на 200 млн евро из-за затрат на создание Reebok, как самостоятельной компании, причем часть расходов придется на 2022 и 2023 год.
Adidas заявила в прошлом месяце, что планирует продать или реорганизовать неэффективный бренд. Напомним, что 15 лет назад немецкая компания купила американский фитнес-лейбл для конкуренции с другим гигантом рынка Nike Inc.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Adidas expects strong rebound, takes Reebok hit (Reuters)
обсуждение