При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Adidas планирует закрыть высокотехнологичные «роботизированные» фабрики в Германии и Соединенных Штатах, которые компания запустила, чтобы приблизить производство к клиентам, заявив в понедельник, что внедрение некоторых технологий в Азии будет «более экономичным и гибким».
Запуск инновационных заводов Adidas был частью стремления удовлетворить запрос на более быструю доставку новых моделей на основные рынки и противостоять фактору роста заработной платы в Азии и повышению стоимости доставки. Первоначально планировалось организовать глобальную сеть подобных заводов.
Немецкая компания, специализирующаяся на спортивной одежде, не сообщила, почему она закрывает объекты, которые оказались дорогостоящими и сложными в плане адаптации технологий для производства различных продуктов.
Мартин Шенкленд, глава по глобальным операциям Adidas, заявил, что фабрики помогли компании улучшить свои знания в области инновационного производства.
Adidas начал производство обуви по большей части силами роботов на своей «Speedfactory» в южном городе Ансбах возле своей баварской штаб-квартиры в 2016 году и открыл еще одну в США возле Атланты в 2017 году.
Основанная немецким сапожником Ади Дасслером в 1949 году, Adidas переместил большую часть своего производства из Европы в Азию и теперь работает с более чем 1 миллионом рабочих на контрактных фабриках, особенно в Китае и Вьетнаме.
Производство на двух роботизированных фабриках будет прекращено самое позднее к апрелю 2020 года, поскольку вместо этого компания сосредоточится на использовании технологий, которые они впервые применили для производства обуви в Азии.
Азиатские партнеры компании будут использовать метод производства более широкого ассортимента продукции с коротким производственным циклом, а не только кроссовок, в то время как Adidas продолжит тестировать инновационные производственные процессы в своей лаборатории adiLab в Шайнфельде в Германии.
Adidas продолжит работать с немецкой компанией Oechsler, которая управляет двумя фабриками, в таких производственных областях, как производство подошв для своих упругих кроссовок Boost, а также подошв для футбольных бутсов и усовершенствованных подошв, напечатанных на 3D-принтере.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Adidas to close German, U.S. robot factories (Reuters)
обсуждение