Четверг, 26.12.2024
×
Новый финансовый год: ваши траты, риски и перспективы / Финансовый пресс-клуб АРФГ

Акции Adyen упали на фоне замедления роста транзакций

Акции нидерландской платежной компании Adyen упали более чем на 9% на фоне опубликованных результатов за третий квартал 2024 года. Основной причиной стала более низкая динамика роста объема транзакций, которая вызвала обеспокоенность инвесторов и аналитиков.

В четверг акции Adyen более чем 9% на утренних торгах в Лондоне, достигнув самой низкой отметки в индексе Stoxx 600. Это отражает снижение интереса к акциям компании на фоне медленного роста.

По данным отчета, объем обработанных операций (Total Processed Volume, TPV) компании увеличился на 32% в годовом исчислении, достигнув 321 млрд евро. Однако это замедление по сравнению с первой половиной года, когда TPV вырос на 45%. Показатели роста снижались постепенно: в первом квартале рост составил 46%, что говорит о продолжающейся тенденции замедления.

Аналитики Citi отметили, что «более слабый» объем транзакций, вероятно, станет главным фокусом для инвесторов. Несмотря на общий рост, снижение темпов транзакций вызывает вопросы о слабости потребительского спроса и конечного рынка Adyen.

Несмотря на замедление TPV, компания показала позитивные результаты в других направлениях:

- Adyen достигла чистой выручки в 498,3 млн евро (около $535,5 млн), что на 21% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- Значительный рост показал сегмент розничных платежей в физических магазинах. Объемы платежей через терминалы «унифицированной коммерции» выросли на 33% в годовом исчислении, а количество физических устройств увеличилось на 46 000, достигнув 299 000;
- Компания привлекла новых клиентов и увеличила долю использования цифровых кошельков.

В прошлом году Adyen испытала резкое падение стоимости акций на 40% из-за неудовлетворительных финансовых результатов. Это объясняется снижением потребительской активности, однако сотрудничество с такими североамериканскими клиентами, как Cash App и Shopify, дало ощутимые результаты. Североамериканские партнерства продолжают поддерживать рост компании на ключевых рынках.

Несмотря на общий рост цифровых транзакций на 29% в годовом исчислении, на показатели Adyen повлияло снижение активности одного крупного клиента — Block’s Cash App. Это изменение также внесло вклад в общее замедление темпов роста компании.

Adyen сохранила свои прогнозы на ближайшие годы, заявив, что ожидает роста чистой выручки в пределах от низких до высоких 20% вплоть до 2026 года. Компания также намерена улучшить показатели операционной прибыли (EBITDA) до уровня выше 50% к 2026 году.

Для поддержания стабильного уровня расходов Adyen планирует сохранить капитальные затраты на уровне до 5% от чистой выручки. Замедленный темп найма персонала, который наблюдается с прошлого года, также направлен на сохранение маржи и оптимизацию затрат.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Adyen shares slide 10% as payments giant’s transaction volume growth slows (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
44
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Павел Шпидель: Обеспечение под пузырь на американском рынке акций Павел Шпидель: Обеспечение под пузырь на американском рынке акций На самом деле нет никакого обеспечения. Рынок труда США: снижение заявок при замедлении темпов найма Рынок труда США: снижение заявок при замедлении темпов найма Число американцев, подавших новые заявки на пособие по безработице, сократилось на прошлой неделе, достигнув самого низкого уровня за месяц. Этот показатель отражает стабильно здоровый, но постепенно остывающий рынок труда США, который, вероятно, удержит чиновников ФРС от дальнейшего снижения процентных ставок в ближайшем будущем. Однако увеличение продолжительности нахождения без работы указывает на сложности в поиске новых рабочих мест, что вызывает вопросы о динамике найма. Mastercard зафиксировала более высокий рост продаж в праздничный сезон Mastercard зафиксировала более высокий рост продаж в праздничный сезон В период с 1 ноября по 24 декабря розничные продажи в США выросли на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это превышает прогноз Mastercard о росте на 3,2%, озвученный в сентябре. На последние пять дней сезона пришлось около 10% всех праздничных расходов, что подчеркивает значимость поздних покупок.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)