При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По словам трейдеров, самые перепроданные акции на Уолл-стрит могут показать хорошие результаты на растущем рынке.
Акции компаний из сферы развлечений, туризма и потребительского рынка больше всего шортят трейдеры Уолл-Стрит. В их число входят American Airlines, Whirlpool, Royal Caribbean и United Airlines. Трейдеры-шортисты, которые зарабатывают свои деньги в тот момент, когда эти акции падают, рассматривают эти имена как наиболее нестабильные для длительного восстановления после пандемии коронавируса.
По словам Джины Санчес, генерального директора Chantico Global, компания по производству одежды Hanesbrands - одна из тех акций, которые могут пошатнуть позиции шортистов, если экономический подъем продолжится.
«Hanesbrands в какой-то момент собирается вернуться. Я имею в виду, что эта ситуация не может продолжаться вечно», - сказала Санчес в интервью телеканалу CNBC.
Hanesbrands имеет короткую долю в размере 10% от общего объема своих акций на открытом рынке. Акции резко отскочили от своих минимумов, поднявшись почти на 130% с начала апреля.
«Они смогли развернуться и начать производство масок и халатов для федерального правительства, но они собираются вернуться, и, честно говоря, я думаю, что они вернутся такими же сильными, как и раньше, - считает Санчес. - И это долгосрочная игра, но я думаю, что игра есть, и я думаю, что это, вероятно, непопулярная компания, которая требует большего внимания».
Делано Сапору, основатель New Street Advisors, наблюдает за другими ценными бумагами с высокой короткой составляющей.
«Если вы посмотрите на долгосрочную перспективу Under Armour, то вы действительно хотите увидеть исполнение. Так могут ли они стать лучше? - задается он вопросом. - У них много крупных спонсоров, и они получают эти имена, но могут ли они улучшить качество продуктов и их развертывание? Кроме того, они вложили много денег в фитнес и носимые устройства, что на самом деле не принесло результатов, поэтому я хочу увидеть лучшее исполнение этих приобретений».
Акции Under Armour класса C имеют короткую долю в 12%; в акциях класса А такие позиции составляют 10%. В этом году акции компании упали примерно на 50%.
Что касается акций туристического сектора с высокой процентной ставкой, Сапору говорит, что их следует избегать, пока не прояснится ситуация с пандемией.
«Когда мы говорим о секторе путешествий, это действительно будет зависеть от того, что будет с вакцинами, пандемией, комфортом людей в поездке. В краткосрочной перспективе эти компании принесут много неприятностей, так что оставайтесь в стороне», - заявил он.
American Airlines - одна из самых коротких акций на Уолл-стрит. Около одной трети акций компании на открытом рынке - в портфелях шортистов.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение