При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В четверг McDonald's объявил о планах тестирования бургера на растительной основе с использованием котлет Beyond Meat в Канаде.
12-недельный тест начнется 30 сентября в 28 ресторанах в юго-западном Онтарио.
Эта позиция появится в меню как P.L.T, что означает “растение, салат и помидор”. Бургер будет стоить 6,49 канадских долларов (4,90 доллара США) плюс налоговая надбавка.
«Этот тест позволит нам узнать больше о реальном потенциале P.L.T., в том числе о спросе клиентов на этот продукт и его влиянии на рабочий процесс в ресторанах», - заявила Энн Уолгрен, вице-президент McDonald's по глобальной стратегии меню.
Акции Beyond Meat выросли на 12% на утренних торгах, в то время как акции McDonald's подорожали на 1%. Со времени первичного публичного размещения акций в мае акции Beyond выросли на 517%. Однако за последние два месяца акции упали на 34% после вторичного размещения акций, усиления конкуренции со стороны конкурентов Big Food и опасений относительно их оценки.
В этом году популярность заменителей мяса Beyond Meat и Impossible Foods возросла, поскольку все больше сетей ресторанов в США, таких как Dunkin 'и Red Robin, добавляют их в свои меню. Burger King, владельцем которой является Restaurant Brands International, недавно выпустил версию своего Whopper, созданного в коллаборации с Impossible burger и представленного на всей территории США.
Рестораны выбирают гамбургеры на растительной основе как способ привлечь потребителей, желающих сократить потребление мяса. Группа NPD обнаружила, что 95% людей, которые покупают эти веганские бургеры, также покупали говяжьи бургеры в течение прошлого года.
McDonald's пока оставался в стороне, стараясь лучше понять эту тенденцию, прежде чем активно выходить на рынок в качестве игрока. Компания уже продает гамбургеры на растительной основе в Германии и Израиле в партнерстве с Nestle, которая на этой неделе начала продавать свой Awesome Burger в магазинах США.
Beyond Meat выразил уверенность в том, что сможет обеспечить любую сеть ресторанов. В июне генеральный директор Этан Браун заявил аналитикам, что компания при необходимости сможет обеспечить все крупнейшие сети быстрого питания.
обсуждение