При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Второй квартал 2021 года оказался неудачным для британо-португальского ритейлера Farfetch, специализирующегося на продаже люксовой одежды. Компания сообщила о неожиданном снижении выручки и убытке после уплаты налогов.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка сократилась на $7,2 млн и составила $572,1 млн. Убыток же вырос до $281,3 млн, в то время как годом ранее компания заработала $67,7 млн. Это привело к резкому падению цены акций Farfetch на 35,3% на предварительных торгах в Нью-Йорке в пятницу.
Несмотря на это, общий объем оборота товаров компании (GMV) вырос до $1,032 млрд с $1,02 млрд, а количество активных покупателей увеличилось на 7% до 4,1 млн человек. GMV цифровой платформы также повысился с $883,1 млн до $944,3 млн.
Однако Farfetch все же понизила свой годовой прогноз GMV до $4,4 млрд с $4,9 млрд. Компания была основана в 2007 году португальским предпринимателем Жозе Невешем и на сегодняшний день сотрудничает более чем с 1,4 тыс. мировых брендов, бутиков и универмагов, обслуживая клиентов из более чем 190 стран и территорий.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение