При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Hugo Boss упали более чем на 17% на открытии торгов в четверг, поскольку компания заявила, что она, возможно, не сможет достичь целевого показателя по продажам на 2025 год на фоне ослабления потребительского спроса.
Популярный немецкий бренд одежды столкнулся с самым тяжёлым днем на рынке с 2016 года после того, как стало известно, что ожидания по росту продаж на следующий год скорее всего не будут достигнуты, несмотря на получение выручки в размере 4,2 миллиарда евро ($4,6 млрд) в 2023 году, что на 18% больше по сравнению с предыдущим годом.
Генеральный директор Дэниел Гридер (Daniel Grieder) заявил в четверг, что 2023 год был «рекордным», однако в 2024 году компания показала более умеренный рост - от 3% до 6%.
Он добавил, что цель компании по достижению объема продаж в 5 миллиардов евро, первоначально запланированная на 2025 год, может не реализоваться.
«Даже если потребительские настроения иногда становятся немного жестче, мы все еще движемся в правильном направлении, и считаем, что в будущем - при учете макроэкономической обстановки и геополитических проблем - мы идем в правильном направлении», - сказал Гридер.
Этот скорректированный прогноз появился на фоне того, что макроэкономические и геополитические условия оказали давление на потребительские расходы, а другие престижные бренды, такие как Burberry и LVMH, сообщили о замедлении продаж.
Однако, по словам CEO Hugo Boss, компания успешно позиционируется как бренд «доступной роскоши», который способен предложить гибкость в ценообразовании без ущерба для прибыли.
«Мы являемся брендом доступной роскоши или премиум-класса. Я считаю, что соотношение цены и качества нашего продукта - это именно то, что нужно», - подчеркнул он.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Hugo Boss plunges 18% on pessimistic sales outlook in worst day since 2016 (CNBC)
обсуждение