При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Big Hit Entertainment упали в первый день торгов в четверг. Рыночная оценка южнокорейского управляющего лейбла суперзвезды музыки K-pop, всемирно популярной группы BTS составила 8,7 трлн вон ($7,61 млрд).
В четверг акции Big Hit Entertainment открылись на уровне 270 000 корейских вон (около $236) за акцию. Это вдвое больше, чем цена выпуска акций, составлявшая 135 000 корейских вон за акцию. Акции продолжили рост после открытия перед последующим снижением. В первые торговые часы цена акций более чем на 90% превысила цену выпуска.
«Цена закрытия уже приблизительно равна средней целевой цене аналитиков на 2022 год, основанной на оценках увеличения прибыли», - полагает аналитик eBest Investment & Securities Джина Ан (Jina An).
Аналитики говорят, что Big Hit хорошо зарекомендовали себя в интернете, используя YouTube, социальные сети и онлайн-концерты для получения дохода, поскольку оффлайн выступления были отменены из-за пандемии коронавируса.
Сектор развлечений Южной Кореи «становится глобальным», заявил в четверг в эфире CNBC Дэниэл Ю (Daniel Yoo), глава отдела глобальных инвестиций Yuanta Securities Korea.
«Мы думаем, что индустрия развлечений будет для Кореи очень важной отраслью для инвестора (ов)», - сказал Ю.
Тем не менее, аналитик признал, что текущая оценка Big Hit Entertainment «может быть слишком высокой», поскольку его зависимость от южнокорейского бой-бэнда BTS, состоящего из семи человек, «очень высока».
Рыночный дебют Big Hit Entertainment произошел на фоне других блокбастеров IPO, таких как SK Biopharmaceuticals и Kakao Games, которые показали большой скачок в первый день торгов.
«Если вы посмотрите на общий рынок IPO, он действительно очень горячий», - сказал Ю. Большинство инвесторов, участвовавших в предыдущих публичных листингах, таких как SK Biopharmaceuticals, «получали от 100-200% прибыли по предварительной подписке, если они могли получить акции», добавил он.
По его словам, отчасти это связано с «огромной ликвидностью» на рынках Южной Кореи.
Банк Кореи в настоящее время держит базовую ставку на историческом минимуме в то время, когда основные центральные банки мира снизили процентные ставки в попытке поддержать финансовые рынки во время пандемии коронавируса.
По-прежнему возникают опасения по поводу того, что Big Hit полагается на своих звездных артистов, что делает доходы лейбла особенно уязвимыми от любых сбоев в их работе. Согласно нормативной документации, на BTS, имеющую огромное количество поклонников по всему миру, в первой половине 2020 года приходилось 87,7% выручки лейбла.
«Отрасль находится на подъеме, но она также очень циклична и подвержена множеству колебаний», - сказал Ким Хен Ён (Kim Hyun-yong), аналитик Hyundai Motor Securities, сославшись на потенциальные сложности, такие как обязательная военная служба для всех жителей Южной Кореи.
Эта перспектива вырисовывается и для BTS: старший участник группы в настоящее время должен быть призван в армию до конца следующего года, а оставшиеся шесть участников - в течение следующих пяти лет.
Некоторые законодатели и фанаты призвали группу получить освобождение от двухлетней службы или отсрочить его, утверждая, что они много делают для своей страны, не служа в армии.
Ранее на этой неделе BTS столкнулись со шквалом критики в Китае после того, как ведущий участник группы сделал замечания о Корейской войне 1950-1953 годов. Связанные с BTS сообщения в социальных сетях крупных брендов, включая Samsung, FILA и Hyundai, впоследствии исчезли с китайских платформ электронной коммерции.
Размещение акций в четверг сделало участников группы мультимиллионерами, каждый из которых получил акции на сумму 17,6 млрд корейских вон ($15,39 млн) по цене закрытия.
Аналитики считают, что успешные онлайн-концерты BTS и беспрецедентный уровень контроля Big Hit над потоками доходов с помощью своей фандомной платформы Weverse, которая распространяет контент BTS и продает товары, заметно выделяют лейбл из общего ряда.
«Хотя оффлайн-концерты пока невозможны, результаты Big Hit в первой половине этого года показывают, что контент и товары для фанатов приносили прибыль», - сказал аналитик KTB Investment & Securities Нам Хё-джи (Nam Hyo-ji).
Основатель и со-генеральный директор Big Hit Бан Шихёк (Bang Si-hyuk) сказал, что компания продолжит «исследовать, оспаривать, открывать инновационные бизнес-модели и применять их для дальнейшего роста на мировом рынке».
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение