При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции одной из старейших американских сетей розничной торговли подскочили на премаркете в четверг, так как компания заявила, что смогла привлечь большое количество покупателей, ищущих подарки, и удерживала лидерство в рекламных и маркетинговых акциях.
Но оператор сети универмагов, в который входят бренд Bloomingdale’s и сеть салонов красоты Bluemercury, заявил, что ожидает менее позитивный итог на год вперёд.
Macy’s заявила, что ожидает, что чистые продажи снизятся в диапазоне от 1% до 3% в следующем финансовом году по сравнению с 2022 годом, что составит от $23,7 млрд до $24,2 млрд. Ожидается, что скорректированная разводненная прибыль на акцию будет варьироваться от $3,67 до $4,11.
По итогам праздничного квартала генеральный директор Джефф Дженнетт (Jeff Gennette) сказал, что компания была «конкурентоспособной, но размеренной в наших рекламных акциях, пошла на стратегические скидки и намеренно не гналась за убыточными продажами».
Он сказал, что Macy’s сосредоточена на обновлении своих частных брендов, открытии большего количества магазинов вне периметра торговых центров и развитии своего бизнеса в области предметов роскоши и онлайн-рынка.
Чистая прибыль за четвертый квартал упала до $508 млн, или $1,83 на акцию, с $742 млн, или $2,44 на акцию, годом ранее. Компания сообщила о скорректированной прибыли на акцию в размере $1,88. По данным Refinitiv, аналитики ожидали $1,57.
Сопоставимые продажи по принципу «владение плюс лицензия» снизились на 2,7% в течение периода прошлого года, но выросли на 3,3% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года.
Результаты Macy’s свидетельствуют о том, что в последние недели квартала продажи улучшились. В начале января компания поделилась данными о начале праздничного сезона. В то время компания заявила, что ожидает, что ее праздничные продажи окажутся ниже ожиданий. Компания заявила, что заметила, что клиенты более внимательно следят за своими расходами и покупают меньше вещей для себя при покупке подарков в ноябре и декабре.
Во время интервью CNBC в январе CEO Джефф Дженнетт сказал, что Macy’s внимательно следит за данными своих собственных кредитных карт и карт, выпущенных совместно с American Express. Он сказал, что потребители звонят по более крупным остаткам и переносят больше этих остатков из месяца в месяц, а не выплачивают их все, что является потенциальным признаком финансового напряжения.
«Когда мы смотрим на наш кредитный портфель, у нас есть клиент, который находится под большим давлением», — сказал он в то время.
По состоянию на закрытие среды акции Macy’s в этом году упали примерно на 1%. Акции легендарной сети универмагов отстают от S&P 500, который за тот же период вырос примерно на 3%. В среду акции компании закрылись на уровне $20,43, в результате чего рыночная капитализация Macy’s составила около $5,5 млрд.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Macy’s shares surge after holiday-quarter profit tops expectations (CNBC)
обсуждение