При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Macy’s отчиталась о прибыли и продажах за первый финансовый квартал лучше ожиданий аналитиков, поскольку покупатели вернулись в торговые центры за товарами, несмотря на высокую инфляцию, которая угрожала существенно сократить потребление.
Сеть знаменитых универмагов, которой также принадлежит и сеть Bloomingdale’s, подтвердила свой прогноз продаж на 2022 финансовый год и повысила прогноз по прибыли, ожидая более высоких доходов по кредитным картам до конца года.
Macy’s присоединяется к Nordstrom в борьбе с более широкой тенденцией в индустрии розничной торговли, заключающейся в мрачных прогнозах и предупреждениях об отказе потребителей от дискреционных расходов. В последние дни такие компании, как Walmart, Target, Kohl’s и Abercrombie & Fitch, предупредили, что более высокие расходы на логистику и рабочую силу в ближайшем будущем продолжат снижать их прибыль.
Акции Macy’s выросли примерно на 13% на премаркете на новостях.
Ритейлер по-прежнему ожидает, что выручка в 2022 году не изменится и вырастет на 1% по сравнению с уровнем 2021 года, который будет варьироваться в диапазоне от $24,46 до $24,7 млрд.
Теперь сеть универмагов прогнозирует прибыль на скорректированной основе в диапазоне от $4,53 до $4,95 долларов на акцию по сравнению с предыдущим прогнозом в $4,13 - $4,52.
«Несмотря на то, что макроэкономическое давление на потребительские расходы увеличилось в течение квартала, наши клиенты продолжали делать покупки», — заявил в пресс-релизе генеральный директор Джефф Дженнетт (Jeff Gennette).
Результаты Macy’s в первом финансовом квартале по сравнению с тем, что ожидали на Уолл-стрит, согласно опросу аналитиков, проведенному Refinitiv:
Прибыль на акцию составила $1,08 против ожидаемых 82 центов.
Выручка выросла почти на 14% до $5,35 млрд против ожидаемых $5,33 млрд.
За трехмесячный период, закончившийся 30 апреля, чистая прибыль Macy’s составила $286 млн, или 98 центов на акцию, по сравнению с чистой прибылью в размере $103 млн, или 32 цента на акцию, годом ранее.
Цифровые продажи выросли на 2%, что составляет 33% чистых продаж за квартал. Ритейлер заявил, что у него $44,4 млн активных клиентов, что на 14% больше, чем в предыдущем году, чему способствовала программа лояльности Macy's, которая помогла привлечь больше людей как в онлайн, так и в офлайн-магазины.
Продажи в одних и тех же магазинах как в собственных, так и в лицензированных магазинах выросли на 12,4% по сравнению с предыдущим годом. Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали роста на 13,3%.
CEO Дженнетт рассказал аналитикам на телефонной конференции, посвященной отчету о прибылях и убытках, что потребители с высокими доходами до сих пор менее подвержены влиянию инфляции, что привело к увеличению продаж более дорогих товаров в принадлежащей Macy’s сети Bloomingdale's.
По словам Дженнетт, потребители с годовым доходом менее $75 000 с чаще посещали Macy’s Backstage и, по-видимому, больше всего пострадали от роста цен, но они все равно тратили больше денег.
«Мы работаем во всех ценовых сегментах от недорогих до роскошных», — сказал генеральный директор по телефону. «Это, в сочетании с нашим широким ассортиментом категорий, продуктов и брендов, дает нам возможность гибко реагировать на потребительский спрос».
По словам Дженнетт, в этом квартале компания также наблюдала рост международного туризма, что увеличило трафик в универмагах Macy’s в крупных городах, включая Нью-Йорк. По его словам, наблюдается заметный всплеск туризма из Центральной и Южной Америки, а также Европы.
Macy’s сообщила об уровне запасов по состоянию на 30 апреля, который вырос на 17% по сравнению с предыдущим годом и снизился на 10% по сравнению с уровнем 2019 года.
Macy’s заявила, что эти уровни были несколько завышены, поскольку покупатели перестали покупать спортивную и повседневную одежду, а также товары для дома. По его словам, ограничения в цепочках поставок также ослабли за квартал, что привело к более высокому проценту поступления товарных запасов, чем ожидал ритейлер.
Тем не менее, Дженнетт сказал, что по-прежнему существует значительная неопределенность в отношении цепочки поставок ритейлера на фоне продолжающихся карантинных ограничений в Китае и продолжающихся переговоров о трудовых отношениях в порту Лос-Анджелеса.
«Подобные факторы заставляют нас продолжать осмотрительно и дисциплинированно подходить к срокам выполнения заказов и прогнозам», — сказал он.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Macy’s stock surges as company raises 2022 profit outlook despite uncertain retail landscape (CNBC)
обсуждение