При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Праздничные продажи Macy's упали, сообщила компания в среду, но не так сильно, как ожидали аналитики, что резко увеличило стоимость акций сети универмагов.
В среду Macy's Inc сообщила лишь о 0,6% -ном падении продаж “в том же магазине” в праздничные дни, что гораздо выше прогнозов аналитиков.
Согласно опросу, проведенному Refinitiv, аналитики в четвертом квартале ожидали снижения продаж в том же магазине на 1,75%.
Акции нью-йоркской компании выросли на 6% на премаркете.
На момент закрытия рынка во вторник акции Macy's упали чуть более чем на 40% за последние 12 месяцев. Рыночная капитализация сети универмагов составляет около 5,5 миллиардов долларов.
Macy's, которая сократила свой годовой прогноз прибыли в ноябре, обвиняя слабый международный туризм и вялый трафик торговых центров, является одним из первых крупных корпоративных игроков, сообщивших о ходе продаж в праздничный сезон, что считается барометром роста потребительских расходов в США.
По словам генерального директора Macy's Джеффа Дженнетта, праздничные продажи компании выиграли от сильных онлайн-продаж и спроса на подарочные товары.
Потребители в США все чаще тратят больше денег в интернете, чем на покупки в обычных магазинах во время курортного сезона, что вынуждает традиционных розничных продавцов создавать свои приложения с большим количеством предложений товаров и вариантов доставки.
Продажи электронной коммерции в США в период с 1 ноября по канун Рождества выросли на 18,8%, согласно отчету Mastercard Inc от 25 декабря, в то время как общие продажи в праздничные дни, без учета автомобилей, выросли всего на 3,4%.
Падение на 0,6% в принадлежащих и лицензированных магазинах Macy's произошло в ноябре и декабре.
Согласно данным Mastercard Spending Pulse, в категории розничных продавцов, в которую также входят J.C. Penney и Nordstrom, общее снижение продаж составило 1,8% с 1 ноября по 24 декабря.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Macy's eases holiday season sales worries, shares rise 6% (Reuters)
Macy’s holiday same-store sales fall 0.6%. Smaller-than-expected decline boosts shares (CNBC)
обсуждение