При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции китайского производителя электромобилей Nio Inc выросли более чем на 20% в четверг в ответ на увеличение поставок электромобилей компании в апреле более чем в два раза.
Nio сообщила, что в апреле поставила 15 620 электомобилей, что на 134,6% больше, чем в прошлом году.
«Поставки включали 8817 смарт-электрических внедорожников премиум-класса и 6803 смарт-электрических седанов премиум-класса», - говорится в заявлении компании, опубликованном в среду.
В текущем году Nio поставила 45 673 электромобиля, что на 21,2% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
Китайский производитель электромобилей также расширяет сотрудничество в сфере замены аккумуляторов, стремясь получить преимущество в области инфраструктурной части экосистемы электромобилей. Подобные усилия направлены на уменьшение беспокойства потребителей относительно запаса хода.
Другие китайские производители электромобилей, такие как Li Auto, Xpeng и BYD, также объявили о своих поставках в среду, при этом Li Auto была единственной компанией, которая сообщила о снижении поставок по сравнению с предыдущим месяцем.
В апреле Li Auto поставила 25 787 электромобилей, что на 11% меньше, чем в марте. Тем не менее акции компании, торгуемые на Гонконгской бирже, выросли более чем на 3%.
Xpeng сообщила о поставке 9 393 электромобилей в апреле, что на 4% больше, чем в предыдущем месяце. Объем продаж электромобилей BYD в апреле составил 313 245, что превысило мартовские показатели в 302 459 на 3,6%.
Акции Xpeng, торгуемые в Гонконге, выросли более чем на 8%, а акции BYD - более чем на 4%.
Китайские производители электромобилей оказались втянуты в ценовую войну с американским конкурентом Tesla, поскольку конкуренция на китайском рынке, который является крупнейшим в мире, становится все ожесточеннее.
Крупнейшие производители электромобилей в различных сегментах снижают цены, в то время как местные автопроизводители стремятся превзойти Tesla в объемах продаж, предлагая необычные технологии и конкурентоспособные цены.
Недавно Tesla уменьшила стартовую цену на свою модель 3 в Китае и других крупных рынках, а Li Auto также снизила цены на несколько своих моделей.
Китайский производитель смартфонов Xiaomi присоединился к этой гонке по снижению цен, выпустив в начале апреля свой электромобиль. Компания оценила SU7 примерно на $4 000 дешевле, чем Tesla Model 3, а также заявила, что новый электромобиль обладает большим запасом хода.
На прошлой неделе основатель и генеральный директор компании Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) отметил, что их новый электромобиль продаётся лучше, чем ожидалось, и компания надеется достичь уровня безубыточности раньше, чем планировалось, несмотря на то, что цена продажи ниже, чем у Tesla Model 3.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Shares of Nio soar more than 20% as EV deliveries more than double in April (CNBC)
обсуждение