При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В пятницу акции швейцарской группы Richemont, специализирующейся на производстве и продаже предметов роскоши, выросли более чем на 5% после объявления о рекордных годовых продажах, несмотря на снижение покупок в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Владелец Cartier сообщил о росте продаж группы на 3%, которые достигли рекордных 20,6 млрд евро ($22,38 млрд) по итогам финансового года, несмотря на ухудшающиеся прогнозы по перспективам рынка предеметов роскоши.
Продажи в четвертом квартале финансового года снизились на 1% и составили 4,8 млрд евро, что обусловлено замедлением экономического роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
«В четвертом квартале мы столкнулись с уменьшением продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе по сравнению с высокими показателями прошлого года, однако это было компенсировано более быстрым ростом в других регионах. Как и предполагалось, устойчивое восстановление спроса в Китае потребует времени», — заявил председатель совета директоров Йоханн Руперт.
В отдельном заявлении компания объявила о назначении Николаса Боса (Nicolas Bos), CEO Van Cleef & Arpels, новым генеральным директором группы с 1 июня.
Сектор предметов роскоши испытывает давление с конца 2023 года из-за сложных макроэкономических и геополитических условий, которые негативно влияют на потребительские расходы, особенно в Китае.
Акции других компаний, таких как LVMH, Kering и Christian Dior, к середине торгового дня торговались с понижением.
Kering, одна из наиболее пострадавших от спада в секторе предметов роскоши компаний, в апреле предупредила о резком снижении прибыли в первом полугодии из-за падения спроса на бренд Gucci в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Shares of Cartier owner Richemont climb on record full-year sales, new CEO (CNBC)
обсуждение