При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba в среду запустил англоязычный веб-сайт для своей торговой площадки Tmall Global, предназначенный для продавцов, с целью удвоить число международных брендов, представленных на платформе до 40 тыс. в течение следующих трех лет.
В заявлении компании говорится, что Alibaba намеревается сделать Tmall Global, на котором сейчас представлено 20 тыс. международных брендов в 77 странах и регионах, более привлекательным и доступным для нишевых, малых и средних брендов из разных стран мира.
Запуск нового портала обусловлен тем, что Alibaba столкнулась с низким ростом доходов от электронной коммерции, которому в дальнейшем угрожают продолжающиеся торговые разногласия между США и Китаем и усиление конкуренции со стороны конкурентов, таких как недавно зарегистрированная компания Pinduoduo Inc.
Запущенный в 2014 году, Tmall Global является расширенным вариантом маркетплейса Alibaba Tmall и включает в себя зарубежные бренды, которые хотят продавать свои товары китайским потребителям.
«Мы считаем, что запуск этого англоязычного веб-сайта ускорит процесс представления брендами и торговыми компаниями своих товаров китайским потребителям», - цитирует Рейтер заместителя генерального директора Tmall Global И Цянь.
Изначально заинтересованные в сотрудничестве бренды могли связываться с Alibaba в основном посредством участия в торговых выставках, через личные знакомства или обращаясь к веб-сайту на китайском языке.
Новый англоязычный портал, который поможет торговым партнерам Alibaba в таких задачах, как открытие магазинов на Tmall Global, в конечном итоге будет доступен и на других языках, таких как испанский и японский, добавил представитель гиганта электронной коммерции.
обсуждение