При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Авиакомпания American Airlines в четверг представила пять новых крупных маршрутов, в том числе свой первый рейс на африканский континент.
Четыре из маршрутов будут работать сезонно, начиная с весны 2020 года. Пятый - между Далласом-Форт-Уэртом, штат Техас, и Тель-Авивом, Израиль - будет действовать круглогодично, начиная с сентября 2020 года.
Четыре сезонных маршрута:
- Из Филадельфии в Касабланку, Марокко с 4 июня по 8 сентября 2020 г.
- Из Чикаго О'Хара в Краков, Польша с 7 мая по 23 октября 2020 г.
- Из Чикаго О'Хара в Прагу, Чешская Республика, с 8 мая по 24 октября 2020 г.
- Из Чикаго О'Хара в Будапешт, Венгрия, с 7 мая по 24 октября 2020 г.
Рейс в Касабланку станет первым рейсом American Airlines в Африку. Маршрут может служить все большему количеству американцев, отдыхающих в Марокко. Между тем, авиакомпания рассматривает это направление в качестве плацдарма на континенте - и, возможно, на Ближнем Востоке, а также в рамках партнерской программы с местным авиаперевозчиком. Марокканская авиакомпания Royal Air Maroc собирается присоединиться к альянсу Oneworld, членом которого является American Airlines, в 2020 году.
«Касабланка настолько хорошо расположена в Африке, что может удовлетворить спрос, - сказал Business Insider вице-президент American Airlines по планированию сетей и расписанию Васу Раджа. - Несмотря на то, что она все еще находятся в процессе формирования транспортного хаба, это позволяет нам начать развивать связи с такими городами, как Марракеш и Лагос, а затем со временем с другими городами, глубже в Южной и Восточной Африке».
Рейс между Филадельфией и Касабланкой будет обслуживать самолет с узким кузовом Boeing 757. Остальные четыре рейса будут обслуживаться самолетами 787-8 и 787-9 Dreamliner.
Топ-менеджер также прокомментировал открытие восточно-европейского направления.
«В Чикаго высокий спрос на Восточную Европу, и важно, чтобы мы предоставляли нашим клиентам больше услуг для посещения ими своей семьи и друзей или для знакомства с новой частью мира», - сказал Раджа. - Чикаго стал отличным примером того, как мы пробовали что-то новое в нашей сети, например, сезонное обслуживание в Афинах, которое было запущено в начале этого года, и когда клиенты пользуются этим, это дает нам возможность продолжать расти».
обсуждение