При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В соответствии с новыми правилами, принятыми агентством США на этой неделе, коллекторам теперь разрешено связываться с американцами в социальных сетях с помощью текстовых сообщений.
Новое правило Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) открывает перед кредитными организациями доступ к личным сообщениям миллионов американцев, имеющих ссуды и кредиты.
Критики этого подхода говорят, что сообщения могут затеряться в интернете или привести к вторжению в частную жизнь и распространению новых видов мошенничества.
Защитники практики говорят, что это изменение является простым обновлением правил, созданных в 1970-х годах.
Изменение, которое было одобрено CFPB в прошлом году при администрации Дональда Трампа, требует от кредиторов связываться с неплательщиками в частном порядке, то есть они могут отправлять личные сообщения, но не публиковать информацию на вашей общедоступной странице.
Потребители могут отказаться от этих сообщений, но кредиторам не требуется разрешение для связи с людьми. Нет никаких правил относительно того, сколько сообщений им разрешено отправлять.
Кредиторы утверждали, что изменение было необходимо, учитывая, что закон о справедливой практике взыскания долгов, регулирующий отрасль, вступил в силу в 1977 году - задолго до создания социальных сетей и SMS-сообщений для мобильных телефонов.
Правило также устанавливает новый лимит на телефонные звонки. Каждую неделю можно делать семь звонков по любому конкретному долгу, но людям с несколькими долгами все равно можно звонить десятки раз в неделю.
По данным CBS News, около одной трети американцев с кредитной историей, имеют долг, который был отправлен в коллекторское агентство, а это означает, что правило может затронуть десятки миллионов людей.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение