Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

Американские предприниматели несут огромные расходы от повышенных пошлин на товары из Китая

Аа +
+1 -0

Американские компании несут большую часть бремени издержек из-за повышенных пошлин, введенных в разгар американо-китайской торговой войны, сообщает Moody’s Investors Service.

Рейтинговое агентство написало в своем отчете, что американские импортеры взяли на себя более 90% дополнительных расходов, связанных с американскими пошлинами на китайские товары.

Это означает, что импортеры платят примерно на 18,5% больше за товары китайского производства с учетом пошлинной ставки размером 20%, в то время как китайские экспортеры получают на 1,5% меньше за тот же продукт, говорится в докладе.

«Большая часть последствий повышения таможенной стоимости легла на плечи американских предпринимателей», - говорится в отчете Moody’s.

«Если текущие тарифы останутся в силе, давление на американских ритейлеров, скорее всего, возрастет, что приведет к росту потребительских цен», - добавило агентство.

Более высокие торговые пошлины вступили в силу во время президентства Дональда Трампа. Большинство из этих ограничений остались в силе и влияют на более чем половину всех торговых потоков между США и Китаем.

Согласно данным аналитического центра Peterson Institute for International Economics, в начале 2021 года американские торговые пошлины на китайские товары составляли в среднем 19,3% на основе средневзвешенных данных по торговле, в то время как китайские торговые пошлины на американские товары ровнялись около 20,7%.

До американо-китайской торгового конфликта в начале 2018 года пошлина на китайские товары составляла в среднем 3,1%.

Американские импортеры не единственные, кто несет на себе основную тяжесть повышенных сборов.

Moody’s сообщило в своем отчете, что американские экспортеры также взяли на себя большую часть расходов от пошлин, введенных Китаем. Отчасти это объясняется тем, что американский экспорт, на который нацелены эти ответные меры Пекина - это товары, которые могут быть получены и от других стран, например, сельскохозяйственные товары.

Экономисты и бизнесмены утверждают, что пошлины Трампа наносят ущерб экономике США и не способны могут заставить Китай отменить свою несправедливую (по мнению Вашингтона) торговую практику.

Президент Джо Байден ранее заявлял, что не согласен с подходом Трампа, но не спешит менять политику своего предшественника. 

Материалы на эту тему также можно прочитать:
- U.S. companies are bearing the brunt of Trump’s China tariffs, says Moody’s (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
930
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии В понедельник японские автогиганты Honda и Nissan объявили о начале официальных переговоров о слиянии, что может стать одним из крупнейших событий в автомобильной промышленности последних лет. Потенциальное объединение обещает создать третьего по величине автопроизводителя в мире по объему продаж, уступающего только Toyota и Volkswagen. Этот шаг, по мнению экспертов, призван укрепить позиции компаний в условиях растущей конкуренции со стороны Tesla и стремительно развивающихся китайских производителей, таких как BYD. Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций В то время как декабрь приносит результаты, далекие от праздничных, инвесторы на Уолл-стрит сохраняют надежду на традиционное рождественское (новогоднее) ралли, так называемое «ралли Санта-Клауса». Однако, несмотря на позитивные итоги года для американских акций, рынок сталкивается с рядом проблем, которые могут помешать завершению 2024 года на высокой ноте. Aviva приобретет конкурирующую Direct Line за 3,7 млрд фунтов Aviva приобретет конкурирующую Direct Line за 3,7 млрд фунтов Британская страховая компания Aviva Plc заключила соглашение о приобретении своего конкурента, Direct Line Insurance Group, за сумму в 3,7 млрд фунтов стерлингов (около $4,65 мллрд).
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)