При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американские потребители потратили рекордное количество денег на онлайн покупки в период праздников, сообщает Mastercard.
Сезон праздничных продаж является важнейшим для ритейлеров и может составлять до 40% годовой выручки. В этом году День благодарения, который традиционно начинает период праздничных покупок в США, стартовал 28 ноября, что почти на неделю позже, чем в прошлом году. Это побудило предпринимателей делать более смелые розничные предложения.
Продажи электронной коммерции в этом году составили 14,6% от общего объема розничной торговли и выросли на 18,8% по сравнению с 2018 годом.
Общие розничные продажи в праздники, за исключением автомобилей, выросли на 3,4%.
«Из-за более позднего празднования Дня благодарения, мы увидели, что розничные торговцы совершают омниканальные продажи, удовлетворяя потребительский спрос на лучшие предложения по всем каналам и устройствам», - отметил представитель Mastercard.
Участники рынка вложили значительные средства, чтобы обеспечить доставку в день заказа и улучшить свое присутствие в интернете, поскольку они конкурируют с розничным гигантом Amazon Inc.
Президент США Дональд Трамп в своем недавнем твите поздравил всю страну с рекордом онлайн продаж.
Несмотря на замедление глобального роста, потребительские расходы США выигрывают от роста заработной платы и сильного рынка труда, говорят розничные консультанты и аналитики.
Национальная федерация розничной торговли прогнозировала, что праздничные продажи в США за два месяца увеличатся с 3,8% до 4,2%. Это сопоставимо со средним ежегодным увеличением на 3,7% за последние пять лет.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Record online sales give U.S. holiday shopping season a boost: report (Reuters)
The biggest shopping day of the year dwarfed Black Friday and Cyber Monday (CNN)
обсуждение