При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По данным аналитиков рынка Counterpoint Research, технологический гигант из США занимал 23% рынка, а его продажи выросли на 32% в годовом исчислении.
Apple продемонстрировала уверенный рост, несмотря на небольшое снижение общих продаж смартфонов в Китае, благодаря линейке iPhone 13, которая была запущена в сентябре.
«Новый iPhone 13 добился успеха благодаря относительно более низкой стартовой цене, а также новой камере и функциям 5G», - говорится в пресс-релизе аналитика Counterpoint Research Менменга Чжана.
5G – это технология сверхскоростного интернета следующего поколения, которая особенно стремительно распространяется в Китае.
Кроме того, Huawei, основной конкурент Apple на премиальном рынке, столкнулся со снижением продаж из-за продолжающихся санкций США.
Huawei, некогда занимавший первое место в Китае и мире по производству смартфонов, пострадал от действий Вашингтона, который лишил компанию ключевых компонентов и программного обеспечения для ее устройств.
По данным Counterpoint Research, в четвертом квартале доля Huawei на рынке Китая составляла всего 7%, а продажи снизились на 73% в годовом исчислении.
Китайский бренд Vivo занял второе место с долей рынка 19%, за ним следует Oppo с 17%.
Honor, бренд смартфонов, который ранее принадлежал Huawei, но позже стал отдельным бизнесом, был четвертым по величине игроком с долей рынка 15%, за которым следует Xiaomi с 13%.
Все эти бренды являются китайскими производителями смартфонов, которые также выросли на мировых рынках.
Исследование Counterpoint показало, что продажи на рынке смартфонов в Китае упали на 2% в годовом исчислении по нескольким причинам.
По словам старшего аналитика Counterpoint Research Ивана Лама, глобальная нехватка полупроводников и компонентов повлияла на способность производителей поставлять гаджеты.
Между тем, средний цикл замены смартфонов в Китае становится все длиннее.
Лам отметил, что Китай переживает сложную экономическую ситуацию, в которой экспорт является движущей силой роста, а внутренние расходы остаются низкими. Замедление потребительской активности стали тормозом для китайской экономики.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Apple reclaims No. 1 spot in China, hits record iPhone market share in the fourth quarter (CNBC)
обсуждение