Воскресенье, 08.09.2024
×
Инвестиции: ставка на ритейл. Еда, напитки, одежда, обувь, косметика, фармация | Ян Арт. Finversia

Audi и SAIC разработают новую платформу электромобилей для Китая

Audi, премиальный бренд автоконцерна Volkswagen, объявил в понедельник о планах совместной разработки со своим партнером SAIC новой платформы для интеллектуальных электромобилей, ориентированной на китайский рынок.

Этот шаг, предпринятый примерно через 10 месяцев после соглашения Volkswagen (VW) о партнерстве с Китаем, подчеркивает усиливающееся давление на западные бренды и традиционных автопроизводителей, вынужденных адаптироваться для выживания в условиях усиливающейся конкуренции на крупнейшем в мире рынке электромобилей.

На фоне затянувшейся ценовой войны в сегменте электромобилей, Audi значительно отстает от Tesla и других китайских конкурентов по объему продаж электрических транспортных средств.

Audi и SAIC будут разрабатывать модели на новой архитектуре под названием Advanced Digitized Platform, которая, по заявлению немецкого бренда, «позволит Audi сократить время выпуска на рынок более чем на 30%».

Первая из трех моделей электромобилей, построенных на новой платформе, выйдет на рынок в 2025 году.

Это объявление проливает свет на дальнейшие планы в области сотрудничества между Audi и SAIC, о которых VW сообщил в июле. Тогда было объявлено, что VW купит 4,99% акций компании Xpeng примерно за $700 млн, а также совместно запустит две модели электромобилей под брендом Volkswagen к 2026 году.

Примером растущей зависимости европейских автопроизводителей от китайского опыта в области электромобилей является также франко-итальянский производитель Stellantis. Ранее в этом месяце автоконцерн Stellantis сообщил, что его совместное предприятие с китайским партнером Leapmotor начнет продавать две новые модели в Европе с сентября.

Audi использовала платформу MEB, предназначенную для электромобилей VW, для двух моделей электромобилей в Китае: Q4 e-tron и Q5 e-tron. Эти модели выпускаются через два совместных предприятия: одно с SAIC, другое с FAW. В то же время Audi разрабатывает новую платформу электромобилей совместно с Porsche.

Первый электромобиль Audi, построенный на основе архитектуры Premium Platform Electric (PPE), разработанной в штаб-квартире компании, начнет производиться в Китае не раньше 2025 года на совместном предприятии с FAW.

Ранее агентство Reuters сообщало, что Audi Q6L e-tron будет оснащен передовой системой помощи при вождении (ADAS) от Huawei в Китае.

Продажи двух моделей электромобилей Audi в Китае за первые четыре месяца составили 6420 единиц, что составляет 0,45% от общего объема продаж электромобилей, согласно расчетам Reuters, основанным на данных Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) и автомобильной информационной платформы ByteDance Dongchedi.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Audi, partner SAIC to develop China-specific EV platform (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
79
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)