При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Avis выросли более чем на 45% с тех пор, как Hertz объявил о банкротстве незадолго до Дня памяти. В отличие от этого, акции Hertz упали почти на 50%, хотя в прошлом месяце они пользовались огромной популярностью на внутридневных торгах.
Некоторые аналитики ожидают, что Avis, которая также владеет компанией по прокату автомобилей Budget и сервисом совместного использования автомобилей Zipcar, избежит судьбы Hertz.
С одной стороны, Avis, по-видимому, не подвергается такому непосредственному риску нарастающих убытков, как Hertz с его большой задолженностью.
Avis в своем отчете о прибылях и убытках за первый квартал в начале мая сообщил, что у него есть ликвидность в размере 1,6 млрд долларов, которая должна быть «достаточной ... для баланса 2020 года и 2021 года».
Кроме того, Avis может продать некоторые из подержанных автомобилей, которые простаивают в аэропортах, чтобы собрать еще больше денег, говорит аналитик Millman Research Associates Майкл Миллман.
В своем отчете за этот месяц Миллман отметил, что «цены на подержанные автомобили значительно выросли в июле», что может стать «приятным сюрпризом» для доходов Avis во втором квартале.
Он добавил, что Avis, а также его конкурент в потребительском сегменте Enterprise, "имеет определенные успехи в приобретении части контрактного бизнеса Hertz. Это касается как потребительского сегмента, так и корпоративного бизнеса".
Миллман также отметил, что Avis может извлечь выгоду из того, что потребители совершают более длительные поездки на автомобиле, а не летают самолетами. «Это может позволить компании поднять плату за пробег в составе общей платы за аренду автомобиля», - сказал он.
Тем не менее, аналитик Фрэнк Керцио, основатель и генеральный директор Curzio Research, считает, что вторая половина этого года будет сложной.
«Аренда автомобиля более безопасна в нынешних условиях, когда все хотят избежать скопления людей. Бизнес Avis, вероятно, будет испытывать трудности в 2020 году, но это ожидаемо, - пишет Курцио в отчете. - Продажи и доходы резко возрастут в 2021 году, когда закончатся ограничения и миллионы людей снова начнут путешествовать».
Тем не менее, есть признаки того, что международные потребители предпочитают аренду автомобилей общественному транспорту из-за сохраняющихся опасений по поводу Covid-19, добавил Курцио. Это может быть хорошим предзнаменованием для Avis, которая в первом квартале получила около 30% выручки за пределами США.
По словам Курцио, Avis имеет преимущество в том, что команда менеджеров проделала огромную работу по сокращению расходов и переносу сроков погашения долга до 2023 года. Это дает ему финансовую подушку, которой не хватило Hertz.
Аналитики также надеются, что новое руководство Avis сможет направить компанию в светлое будущее. На прошлой неделе Avis объявила, что утверждает постоянным генеральным директором Джо Ферраро, 40-летнего ветерана компании, который был ее временным руководителем с декабря.
Аналитик Deutsche Bank Крис Воронка отметил, что Ферраро является «подходящим руководителем для [Avis] в период беспрецедентного снижения объемов поездок», добавив, что «больше всего компании нужен опытный ветеран отрасли».
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Why Avis won't be the next Hertz (CNN)
обсуждение