Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

Best Buy сократила прогноз по продажам в преддверии праздничного сезона

Во вторник компания Best Buy сократила прогноз продаж на весь год, так как сталкивается с уменьшением спроса и готовится встретить более экономных покупателей в праздничный сезон.

Best Buy, крупнейший ретейлер потребительской бытовой электроники на рынке США и Канады, превзошел ожидания Уолл-стрит по квартальной прибыли, но не смог достичь ожидаемого аналитиками уровня по выручке.

Best Buy сообщила, что теперь прогнозирует, что выручка за финансовый год составит от $43,1 до $43,7 миллиардов по сравнению с предыдущим диапазоном от $43,8 до $44,5 миллиарда. Компания заявила, что ожидает снижения сопоставимых продаж на 6-7,5%, что ниже предыдущего прогноза снижения, который составлял 4,5-6%.

Также компания снизила верхний предел своего прогноза по прибыли, утверждая, что скорректированная прибыль на акцию ожидается в диапазоне от $6 до $6,30, вместо предыдущего прогноза от $6 до $6,40.

Генеральный директор Кори Барри (Corie Barry) заявила в пресс-релизе, что Best Buy прогнозирует снижение продаж бытовой электроники в текущем году. В контексте текущей экономической обстановки, отмеченной высокой инфляцией и действиями Федеральной резервной системы по сокращению расходов, она отметила, что потребительский спрос становится «ещё более неравномерным и труднопредсказуемым».

По результатам третьего финансового квартала компания представила следующие показатели по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит, основанными на аналитических оценках LSEG:

- скорректированная прибыль на акцию: $1,29 против ожидаемых $1,18.
- выручка: $9,76 млрд против ожидаемых $9,90 млрд.

Best Buy, аналогично многим другим ритейлерам, сталкивается с умеренным спросом, который следует за многолетним ростом покупок в период пандемии Covid-19. Ранее генеральный директор Кори Барри информировала инвесторов о том, что ожидает, что текущий финансовый год станет «низшей точкой спроса на технологии», прежде чем покупки снова начнут расти.

Согласно данным Best Buy, чистая прибыль за трехмесячный период, завершившийся 28 октября, снизилась до $263 млн, или $1,21 на акцию, с $277 млн, или $1,22 на акцию, за аналогичный период прошлого года. Выручка уменьшилась до $9,76 млрд по сравнению с $10,59 млрд в предыдущем году.

Сопоставимые продажи, включая как продажи в онлайн, так и в магазинах, открытых не менее 14 месяцев назад, снизились на 6,9% год к году и на 7,3% в США, поскольку покупатели приобретали меньше бытовой техники, компьютеров, домашних кинотеатров и мобильных телефонов. Компания отметила рост продаж в сегменте видеоигр.

Онлайн-продажи компании в США упали на 9,3%.

Несмотря на снижение спроса на товары, Best Buy достигла более высокой прибыльности, благодаря реализации своей ежегодной программы членства, продаже продукции на более выгодных условиях и сокращению затрат в цепочке поставок.

Акции Best Buy завершили торги в понедельник на уровне $68,11. За текущий год акции компании снизились примерно на 15%. Акции ритейлера снизились более чем на 4% на премаркете утром во вторник.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Best Buy cuts sales forecast, as holiday shoppers hunt for deals (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
65
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)