При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Beyond Meat сообщила о запуске интернет-магазина в Китае совместно с платформой электронной коммерции JD.com. Производитель растительного мяса намерен повысить объемы продаж на крупнейшем в мире рынке мяса, где интерес потребителей к альтернативным вариантам пока оставляет желать лучшего.
Базирующаяся в США Beyond Meat заявила, что интернет-магазин поможет увеличить доступность к их продукции сначала в четырех крупных городах Китая, включая Пекин и Шанхай, а затем и в других населенных пунктах страны.
JD.com предоставит 18 складов и обеспечит доставку мясной продукции потребителям в течение 48 часов с момента размещения заказа.
На сегодняшний день продукция доступна в Китае благодаря партнерским отношениям со Starbucks Corp, Yum China и Alibaba Group Holding.
Расширение розничного сегмента за счет продаж на JD.com поможет охватить более широкую аудиторию в стране, которая все чаще покупает продукты питания в интернете.
По данным консалтинговой компании iMedia Research, объем онлайн-продаж продуктов питания в Китае в этом году, как ожидается, превысит 300 млрд юаней ($46,40 млрд), что на 18% больше, чем в 2020 году.
Рынок альтернативного мяса набирает популярность. В декабре Nestle запустила ряд растительных гамбургеров, сосисок, наггетсов и блюд китайской кухни.
Стоит отметить, что производители не особо беспокоятся о том, что китайские потребители не очень охотно покупают их продукцию.
«Жители Китая сомневаются в безопасности растительного мяса, к тому же многих смущает его вкус и стоимость», - сказал Чжу Даньпэн, независимый аналитик пищевой промышленности.
Недавний опрос в социальной сети Sina Weibo показал, что только 14% из 400 респондентов были готовы попробовать растительное мясо.
Тем не менее, перспективы рынка с населением в 1,4 млрд человек весьма заманчивы для компаний.
Компания Beyond Meat, которая открыла свой первый производственный завод за пределами США в восточно-китайском городе Цзясин, недалеко от Шанхая, отказалась комментировать свои продажи на рынке Поднебесной.
Двойная упаковка растительной говядины весом 0,454 кг будет продаваться на платформе JD по цене 210 юаней. Для сравнения, 1 кг качественной местной говядины стоит около 140 юаней.
«Мы видим, что китайские потребители уделяют все больше внимания здоровому питанию и правильному образу жизни. Благодаря нашим преимуществам в цепочке поставок, логистике и доступности мы надеемся довести здоровую и высококачественную продукцию Beyond Meat до китайских потребителей», - сказал Джеймс Йе, генеральный директор JD Fresh.
Лю Ипин, 45-летний бизнесмен из Пекина, сказал, что ему нравится сэндвич с мясом Beyond Meat в Starbucks.
«Мне было интересно, каким на вкус окажется искусственное мясо. В целом, мне понравилось, но не стану пробовать его во второй раз, поскольку это довольно дорогое удовольствие», - отметил он.
Beyond Meat также добавляет в свой ассортимент Beyond Pork – растительную свинину, созданную специально для китайского рынка, который известен большой любовью к этому виду мяса.
Компания также будет совершенствовать свою продукцию, отталкиваясь от специфики национальной кухни и традиций.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Beyond Meat opens JD.com store amid China consumer caution on meat substitutes (Reuters)
обсуждение