Суббота, 23.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Битва за подписчика «ВКонтакте»

«Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство», Артем Сенаторов, издательство «Альпина Паблишер».

Помните критерий оценки социального статуса, материальной базы индивида в России начала IXX века? «Будь плохонький, да если наберется душ тысячки две родовых, тот и жених» - слова Фамусова из «Горе от ума» мы помним со школы. Сегодня для оценки нового человека мы первым делом заходим на его страницу в соцсети – смотрим число подписчиков. И если набирается «душ тысячи две», то человек явно не самый последний, а уже если речь идет о сотнях тысяч, то просто суперуспешный. По таким же критериям можно оценить и успешность бизнеса и бренда: каждый подписчик страницы компании – это даже больше, чем просто лояльный клиент.

Получается, что битва за подписчика сегодня тождественна продажам. В разных соцсетях технологии раскрутки будут отличаться друг от друга. Есть книги посвященные Yotube, Facebook. Это весьма перспективные площадки, однако, в России до сих пор самая многочисленная аудитория у отечественной сети ВКонтакте. И именно ей посвящена книга SMM-специалиста Артема Сенаторова, также известного в Сети под псевдонимом Клим Моржовый.

В книге пошагово объясняется, как называть группу-сообщество, как позиционировать, какие новости там давать, какие поднимать темы, как выстроить обсуждения. «Есть компания, и она запускает сообщество, посвященное ей самой. Там публикуются новости фирмы, бекстейдж (закулисная жизнь), проводятся конкурсы, раздаются промокоды. В общем, начинается маркетинговая активность. Это оправданно, если узнаваемость этого самого бренда находится на высоком уровне. В таком случае имя фирмы в названии сообщества будет не набором символов, а месседжем, после которого станет ясно, о чем здесь пишут», - объясняет автор суть брендирования.

Подход к ведению группы напоминает издание корпоративной газеты. Разница лишь в том, что заводская многотиражка ориентирована на собственных сотрудников, а группа в соцсети – на внешний мир. А вот «издавать» её необходимо с такой же отдачей, как и полноценное СМИ – выдавая новую интересную информацию чуть ли не ежедневно. Как это делать? Читайте книгу.

.Купить эту книгу

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+8 -0
893
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)