Пятница, 22.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Boeing наймет 160 новых пилотов для обеспечения безопасности полетов на 737 МАХ

Boeing наймет до новых 160 пилотов, чтобы обеспечить плавное возвращение своей обновленной модели 737 MAX после ее продолжительного запрета на полеты из-за двух авиакатастроф, сообщают источники агентства Рейтер.

Новые сотрудники будут выступать в качестве инструкторов или наблюдателей в кабине пилотов. Зарплата каждого такого члена экипажа может достигать 200 тысяч долларов, при общих потенциальных расходах в 32 млн долларов.

Данные меры являются частью стратегии Boeing по повторному запуску своего переработанного самолета 737 MAX и восстановлению доверия после аварий в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибло в общей сложности 346 человек.

План также включает круглосуточное наблюдение за рейсами 737 MAX по всему миру и специальные инструкции для стюардесс, чтобы они смогли успокоить пассажиров, выражающих озабоченность полетом на скандальной модели.

Пилоты должны иметь тысячу часов инструкторского опыта и полное отсутствие инцидентов, аварий или нарушений в карьере. Также они должны иметь лицензию полетов на 737 МАХ и других реактивных лайнерах Boeing.

«Мы продолжаем тесно сотрудничать с глобальными регуляторами и клиентами, чтобы безопасно вернуть обновленную модель в эксплуатацию по всему миру», - сказала пресс-секретарь Boeing.

Boeing и Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) заявили, что самолет является одним из самых безопасных в мире после усовершенствования программного обеспечения кабины пилотов и обучения персонала.

Плавный возврат к эксплуатации очень важен для авиаконструктора, который потерял около 20 млрд долларов в течение года.

Boeing уже разработал планы первоначальных инвестиций в размере 1 млрд долларов в наем пилотов, обучение и разработку платформы для следующего поколения летного состава.

Однако эксперты по безопасности отметили, что решение набирать пилотов является необычным и сигнализирует о желании Boeing ускорить возвращение в строй 737 МАХ.

Boeing также создал круглосуточный хаб наблюдения на своем объекте в Сил-Бич, штат Калифорния, где персонал, использующий широкие жидкокристаллические экраны, будет мониторить действия флота в режиме реального времени для быстрого решения проблем в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, сообщили источники Рейтер.

Компания провела переговоры с десятками авиакомпаний, чтобы подготовить документы, которые перевозчики будут использовать для обсуждения безопасности 737 MAX с пассажирами.

Это включает в себя одностраничную брошюру, предоставляющую бортпроводникам короткие и простые ответы на вопросы пассажиров о том, что пошло не так во время крушения 737 MAX, и как Boeing исправил все эти проблемы.

Но включение формулировок о «совместной ответственности» привело к задержкам и вызвало возмущение в некоторых авиакомпаниях.

Индонезийские следователи заявили, что Boeing не смог осознать риски при разработке программного обеспечения кабины пилотов, заложив фундамент для катастроф, которые также включала ошибки работников авиакомпаний и экипажа.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
831
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)