При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Источники в отрасли сообщили Reuters, что производитель самолетов Boeing составил предварительные производственные планы по выпуску до 42 единиц новых моделей 737 MAX в месяц, начиная с осени 2022 года.
Эти планы поддержат восстановление американской компании после кризисов безопасности эксплуатации 737 MAX и пандемии COVID-19, а также увеличат объем производства за пределы запланированного на начало 2022 года показателя в 31 самолёт в месяц, которого, по словам источников, Boeing стремится достичь в марте.
Реализация будет зависеть от спроса, состояния поставщиков компании и успеха Boeing в сокращении излишков уже построенных самолетов.
Boeing отказался от комментариев и указал на свои последние рекомендации. В прошлом месяце он подтвердил планы по увеличению выпуска MAX с неуказанного «низкого» уровня до 31 в месяц к началу 2022 года.
Производство было остановлено в 2019 году после того, как самая продаваемая модель Boeing была выведена из эксплуатации в результате фатальных авиактастроф. Выпуск модели возобновился ограниченными темпами в мае прошлого года, в то время как Boeing разбирался с получением разрешений от регулирующих органов и проблемами с цепочками поставок.
После того, как в конце прошлого года компания получила одобрение западных регуляторов, Boeing все еще ожидает одобрения со стороны Китая. Главный исполнительный директор Дэйв Калхун предупредил, что сроки получения оставшихся разрешений будут влиять на форму окончательного наращивания производства Boeing.
В качестве промежуточного шага Boeing надеется ускорить ежемесячный выпуск продукции с однозначных чисел сейчас до примерно 26 в месяц в конце 2021 года на своем заводе в Рентоне недалеко от Сиэтла, сообщили два источника.
Увеличение производства могло бы влить столь необходимые денежные средства в цепочку поставок и снизить стоимость компонентов Boeing.
Аэрокосмическая промышленность в Пьюджет-Саунд уже набирает обороты. Источники сообщают, что Boeing снова размещает заказы на запчасти, и можно увидеть направляющиеся по железной дороге в район Сиэтла фюзеляжи с завода Spirit AeroSystems в Уичито в Канзасе.
Это связано с тем, что спрос на самолеты средней дальности, такие как 737 MAX и конкурирующий с ним Airbus A320neo, начинает восстанавливаться после последствий пандемии COVID-19, чему способствует широкое распространение вакцинации, особенно на загруженном внутреннем рынке США.
Однако несколько поставщиков из США и Европы хоть и считают производственные планы обоих производителей оптимистичными, заявляют, что по-прежнему сохраняются опасения по поводу состояния глобальной цепочки поставок в аэрокосмической отрасли.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- EXCLUSIVE Boeing plans new 737 MAX output jump in late-2022, sources say (Reuters)
обсуждение